[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация b3d
_AvaTAR_Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:40 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
тут возник вопрос с анимацией кароч
дапустим я загрузил оружие
Code
g.gun = New gun
g\model=LoadAnimMesh("models\weapons\wep.b3d",camera)
wdraw=ExtractAnimSeq (g\model,31,61) ;Ïîêàç
widie=ExtractAnimSeq (g\model,62,92) ;Ñòîéêà
wrepe=ExtractAnimSeq (g\model,93,235) ;Ïåðåçàðÿòêà
wattack1=ExtractAnimSeq (g\model,236,266) ;Âûñòðåë1
wattack2=ExtractAnimSeq (g\model,266,297) ;Âûñòðåë2
RotateEntity g\model,0,180,-5
ScaleEntity g\model, 1, 1, 1
Animate g\model,1,0.1,2

так вот вопрос как сделать чтобы

я нечего нежал и была анимация стойка,патом чтобы я нажал на R и у мя была анимация перезарятки и чтобы я нажал на мышку и была анимация выстрела

Code
wattack1=ExtractAnimSeq (g\model,236,266) ;Âûñòðåë1
wattack2=ExtractAnimSeq (g\model,266,297) ;Âûñòðåë2

вот этих 2 выстрела пожалста прошу помогите а то неполучаеться ваабще dont_know



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
OptimusДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:54 | Сообщение # 2
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
If mousehit(1) then animate твой кадр и опции к этой команде, сейчас с телефона пишу. Вообщем смотри в туторе команду animate как пользовацца

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:00 | Сообщение # 3
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
а чтоб анимация стояния была делай так-
walk=0
if walk=0 then animate твою стоп-анимацию
Перед всеми извиняюсь что так написал(без спец выделения кодовых строк-я с телефона)


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
_AvaTAR_Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 01:28 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
я нефига не понел(


ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
OptimusДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 15:51 | Сообщение # 5
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Эх не учитель я не учитель
Code


g.gun = New gun  
g\model=LoadAnimMesh("models\weapons\wep.b3d",camera)  
wdraw=ExtractAnimSeq (g\model,31,61) ;Ïîêàç  
widie=ExtractAnimSeq (g\model,62,92) ;Ñòîéêà  
wrepe=ExtractAnimSeq (g\model,93,235) ;Ïåðåçàðÿòêà  
wattack1=ExtractAnimSeq (g\model,236,266) ;Âûñòðåë1  
wattack2=ExtractAnimSeq (g\model,266,297) ;Âûñòðåë2  
RotateEntity g\model,0,180,-5  
ScaleEntity g\model, 1, 1, 1  
.............

walk_g\model=0 ; Наш персонаж не гуляет, т е стоит
attack_g\model=0
..........
While not Keyhit(1) then
If keydown(17) then moveentity g\model,0,0,1 : walk=1 ; наш персонаж передвигается.
if mousehit(1) then attack_g\model=1
.....
if walk_g\model=0 then
animate g\model,1,0.1,2

if walk_g\model=1 then
animate g\model(кадры беганья)

if attack_g\model=1 then
animate g\model(анимация выстрела)

;Таксссс проверка на перезарядку.....
if attack_g\model=0 and keyhit(19) then
animate g\model(анимация перезарядки)


Вот так примерно. Прошу не критиковать, на память пишу prof


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
_AvaTAR_Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:29 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
спасибо)


ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: