тут возник вопрос с анимацией кароч
дапустим я загрузил оружие
Code
g.gun = New gun
g\model=LoadAnimMesh("models\weapons\wep.b3d",camera)
wdraw=ExtractAnimSeq (g\model,31,61) ;Ïîêàç
widie=ExtractAnimSeq (g\model,62,92) ;Ñòîéêà
wrepe=ExtractAnimSeq (g\model,93,235) ;Ïåðåçàðÿòêà
wattack1=ExtractAnimSeq (g\model,236,266) ;Âûñòðåë1
wattack2=ExtractAnimSeq (g\model,266,297) ;Âûñòðåë2
RotateEntity g\model,0,180,-5
ScaleEntity g\model, 1, 1, 1
Animate g\model,1,0.1,2
так вот вопрос как сделать чтобы
я нечего нежал и была анимация стойка,патом чтобы я нажал на R и у мя была анимация перезарятки и чтобы я нажал на мышку и была анимация выстрела
Code
wattack1=ExtractAnimSeq (g\model,236,266) ;Âûñòðåë1
wattack2=ExtractAnimSeq (g\model,266,297) ;Âûñòðåë2
вот этих 2 выстрела пожалста прошу помогите а то неполучаеться ваабще