...BlitzMax3D или Ultra3D
|
|
7bit | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:43 | Сообщение # 1 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Одни знают и любят Blitz3D за его простоту, удобство и скорость разработки, другие не любят за его ограниченность не только в скорости. BlitzMax чаще недолюбливают за его плоскость (основу 2D) и неудобство в сравнении с B3D. Идея такая, хотя может абсурдная и не новая, но чем ч. не шутит: 1. Если не будет Blitz3D v2 (DX9-10+оптимизация) то в пункте 2 есть смысл. 2. Заинтересовать в этом Марка Сибли о нижеследующем (составить грамотно письмо) 3. Что в письме: ~смысл Взять лучшее от Blitz3D и BlitzMax для создания (переработки) в наилучший BlitzMax3D язык, (нам хорошо и ему прибыль) который мог бы совмещать в себе достоинства Blitz3D и BlitzMax, и был бы полностью совместим с Blitz3D (впоследствии возможно заменил бы Blitz3D) Лучшее в Blitz3D: 1. Простота и ясность 2. Удобство разработки 3. Много примеров и учебников Лучшее в BlitzMax: 1. Скорость выполнения программ 2. Меньший объем исполняемого файла Достоинства BlitzMax3D 1. Скорость выполнения программ (принцип BlitzMax - компиляция ассембл. кода) 2. Простота и ясность (Отсутствие "наворотов" BlitzMax) 3. Удобство разработки (поддержка только DX) 4. Много примеров и учебников 5. Меньший объем исполняемого файла 6. Команды как в Blitz3D (полная поддержка B3D, *.bb код) 7. Улучшенный GUI в базовой версии 8. Поддержка DX7-8-9-10-11 9. Поддержка XP, Win7 и Vista 10. Совместимость с другими ОС на усмотрение разработчика Хотя возможно Марк Сибли сейчас занят другими проектами в расчёте на прибыль, похоже Blitz3D для него как бы "засох" и ему много денег не приносит, как следствие энтузиазма Blitz3D развивать у него видимо мало. Но BlitzMax3D новый язык и следовательно он может быть заинтересован по своему как и мы по своему 
Сообщение отредактировал 7bit - Вторник, 07 Сентября 2010, 00:11 |
|
| |
7bit | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 12:26 | Сообщение # 2 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote но вот только будет ли он за это браться? Главное правильно составить письмо, ведь это ему может принести прибыль, остальное на его усмотрение А за вопрос не откусят нос
|
|
| |
KABAN | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:54 | Сообщение # 3 |
 Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программюга,моделлер,дизайнер
Команда: GDE-Team
Проектов: 5
| Идея хорошая, только думаю пока Марк будет улучшать первые блитзы, а не делать 3й.
|
|
| |
7bit | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 22:20 | Сообщение # 4 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote Марк будет улучшать первые блитзы, а не делать 3й. Ну вообщето 4й, который мог бы затмить все остальные и составить конкуренцию даже С++ по игроделанию. Уже года 3 как все мы ждём б3д версию 2 с поддержкой ДХ9-11, но её всё нет и сверху уже написано почему.
|
|
| |
7bit | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 23:07 | Сообщение # 5 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Если представить такой язык, то на нём можно бы было делать игры по скорости кода и качеству картинки не уступающие с++, но несравнимо быстрее и удобнее по скорости разработки. Жаль что подобного языка нет во всём мире. DarkBasicPro имеет ряд недостатков, PureBasic не имеет развитых команд 3D как Blitz3D, остальные из удобных так же не дотягивают для быстрого строительства 3D игр. Blitz3DSDK работает медленнее с PureBasic и BlitzMax чем сам Blitz3D.
|
|
| |
7bit | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:03 | Сообщение # 6 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote а дайте ссылку на BlitzMax3D Подожди немноогого, года через 2-3-5 может появится 
|
|
| |
7bit | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 15:03 | Сообщение # 7 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Хотя... MOrtAL44444 вот держи, чем не BlitzMax3D (поддержка DX9-11! шейдеры, мягкие тени и т.д + 2/3 команд Blitz3D, скорость охренеть! как С++, в примере 625 анимированных и текстурированных дракончиков шустро двигаются) http://softpixelengine.sourceforge.net/downloads.html
Сообщение отредактировал 7bit - Понедельник, 13 Сентября 2010, 15:15 |
|
| |
7bit | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:49 | Сообщение # 8 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Пример из SoftPixel Engine под Блиц где крутится чайник при включении режима DX 11 грузит проц на 1-2%! Афигеть
|
|
| |
7bit | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 15:01 | Сообщение # 9 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| MOrtAL44444 какие то ты нубовские вопросы задаёшь скачиваешь c http://softpixelengine.sourceforge.net/downloads.html wrapper for BlitzBasic and PureBasic. Скидываешь Wrapper для Blitz в userlibs
Сообщение отредактировал 7bit - Вторник, 14 Сентября 2010, 15:07 |
|
| |
7bit | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:13 | Сообщение # 10 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Условия запуска Файлы SoftPixelEngineWrapper.decls и SoftPixelEngineWrapper.dll должны находиться в userlibs Видеокарта должна быть достаточно современной, желательно со встроенной поддержкой ДХ11, может быть проблема с драйверами. На старых видеокартах работа видимо не гарантируется. После этого примеры 1-9 в папке BlitzBasic должны работать http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13162[[/b]
Сообщение отредактировал 7bit - Пятница, 17 Сентября 2010, 10:17 |
|
| |
7bit | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:36 | Сообщение # 11 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Эта тема не про xors Но то-же самое - либы и декслы в усерлибс Так же ищи здесь http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=28
Сообщение отредактировал 7bit - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:41 |
|
| |
7bit | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:14 | Сообщение # 12 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote Марк забил на блитц, как только получил Не думаю, иначе почему появляются новые версии blitz3d 1.100-1.105, blitz3dsdk, blitzmax?
Сообщение отредактировал 7bit - Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:15 |
|
| |
7bit | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 17:12 | Сообщение # 13 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote Потому, что эти версии от левых разрабов EvilChaotic ты это от былды чтоли придумал Читай доказательства http://blitzbasic.com/Community/posts.php?topic=88682 http://74.86.81.120/Community/posts.php?topic=89691
|
|
| |