[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наложение текстуры
KISHECHNIKДата: Суббота, 29 Декабря 2007, 17:50 | Сообщение # 1
Morbidomaniac
Группа: Участники
Сообщений: 134
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: virtual grinder
Дело такое. У меня есть куб, и есть его развёртка, т.е. изображение всех его граней. Но при текстурировании получается, что на каждую грань эта текстура накладывается заново, и получается бяка. Что делать?
 
Regfre•Дата: Суббота, 29 Декабря 2007, 18:52 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Сделай куб в Milkshape 3D и переведи в B3D.

Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
 
KISHECHNIKДата: Воскресенье, 30 Декабря 2007, 18:06 | Сообщение # 3
Morbidomaniac
Группа: Участники
Сообщений: 134
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: virtual grinder
Так в МАКСе что, куб делать? Тогда как его загнать в Блитц? А если только развёртку, то как её правильно подогнать под размер куба в Блитце? Методом научного тыка?))
 
ГостьДата: Воскресенье, 30 Декабря 2007, 23:09 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Делай развертку в максе и грузи в блиц, и он все остальное сам сделает biggrin Кста, не проще кубик стандартной командой блица создать ?
 
KISHECHNIKДата: Понедельник, 31 Декабря 2007, 11:44 | Сообщение # 5
Morbidomaniac
Группа: Участники
Сообщений: 134
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: virtual grinder
Quote (Гость)
Кста, не проще кубик стандартной командой блица создать ?

Кубик создать можно, но развёртка тогда кладётся на каждую сторону заново.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: