[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Линия
KISHECHNIKДата: Воскресенье, 13 Января 2008, 11:41 | Сообщение # 1
Morbidomaniac
Группа: Участники
Сообщений: 134
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: virtual grinder
Возможно ли в Блитце начертить линию, которая была бы видна с любого расстояния?
 
ГостьДата: Воскресенье, 13 Января 2008, 12:03 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Используй спрайт привяжи к камере и он будет двигатся с камерой, тоесть всегда будет виден.

ЗЫ Используй Rect в 2д режиме, чтоб рисовать линию

 
KISHECHNIKДата: Воскресенье, 13 Января 2008, 13:11 | Сообщение # 3
Morbidomaniac
Группа: Участники
Сообщений: 134
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: virtual grinder
Та не, никаких привязок мне не надо. Камера должна двигатся произвольно в пространстве, и чтобы линии - траектории объектов - были видны отовсюду.
 
ГостьДата: Воскресенье, 13 Января 2008, 13:54 | Сообщение # 4
Группа: Гости





CameraRange(0.1,9999999999999) smile
 
KISHECHNIKДата: Воскресенье, 13 Января 2008, 14:55 | Сообщение # 5
Morbidomaniac
Группа: Участники
Сообщений: 134
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: virtual grinder
Quote (Гость)
CameraRange(0.1,9999999999999)

Пасиба, но это только дальность видимости. А как в 3Д начертить линию от заданных координат до заданных?
 
MefistofelДата: Понедельник, 14 Января 2008, 04:39 | Сообщение # 6
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
неужели в самом деле люди начали интересоваться векторной 3д графой? happy ...и я не знаю, но очень хотелось бы узнать как это сделать.

всё отдалённо-сложное можно понять через приблежённо-простое.
 
ГостьДата: Понедельник, 14 Января 2008, 11:23 | Сообщение # 7
Группа: Гости





CameraRange(0.1,9999999999999)
нестоит так делать.
отношение zFar/zNear должно быть где то 1000.

CameraProject тебя спасет wink

 
KISHECHNIKДата: Понедельник, 14 Января 2008, 12:15 | Сообщение # 8
Morbidomaniac
Группа: Участники
Сообщений: 134
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: virtual grinder
Quote (Гость)
CameraRange(0.1,9999999999999)нестоит так делать.

Ха, а у меня фурычит cool
Quote (Гость)
CameraProject тебя спасет

Чем?
 
ГостьДата: Понедельник, 14 Января 2008, 16:42 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Quote
Ха, а у меня фурычит

код в студию wink
значит у тебя объекты очень большие и очень далеко от камеры.

чтобы прочертить линию от одной трехмерной точки до другой шириной строго в пиксель надо сделать следующее:
CameraProject(cam,x1,y1,z1)
sx1=ProjectedX()
sy1=ProjectedY()

CameraProject(cam,x2,y2,z2)
sx2=ProjectedX()
sy2=ProjectedY ()

line sx1,sy1,sx2,sy2

 
KISHECHNIKДата: Понедельник, 14 Января 2008, 18:41 | Сообщение # 10
Morbidomaniac
Группа: Участники
Сообщений: 134
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: virtual grinder
Quote (Гость)
CameraProject(cam,x1,y1,z1)sx1=ProjectedX()sy1=ProjectedY()

CameraProject(cam,x2,y2,z2)sx2=ProjectedX()sy2=ProjectedY ()

line sx1,sy1,sx2,sy2


Пасиба, вот так бы сразу! biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: