Линия
|
|
KISHECHNIK | Дата: Воскресенье, 13 Января 2008, 11:41 | Сообщение # 1 |
Morbidomaniac
Группа: Участники
Сообщений: 134
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: virtual grinder
| Возможно ли в Блитце начертить линию, которая была бы видна с любого расстояния?
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 13 Января 2008, 12:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Используй спрайт привяжи к камере и он будет двигатся с камерой, тоесть всегда будет виден. ЗЫ Используй Rect в 2д режиме, чтоб рисовать линию
|
|
| |
KISHECHNIK | Дата: Воскресенье, 13 Января 2008, 13:11 | Сообщение # 3 |
Morbidomaniac
Группа: Участники
Сообщений: 134
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: virtual grinder
| Та не, никаких привязок мне не надо. Камера должна двигатся произвольно в пространстве, и чтобы линии - траектории объектов - были видны отовсюду.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 13 Января 2008, 13:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| CameraRange(0.1,9999999999999)
|
|
| |
KISHECHNIK | Дата: Воскресенье, 13 Января 2008, 14:55 | Сообщение # 5 |
Morbidomaniac
Группа: Участники
Сообщений: 134
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: virtual grinder
| Quote (Гость) CameraRange(0.1,9999999999999) Пасиба, но это только дальность видимости. А как в 3Д начертить линию от заданных координат до заданных?
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Понедельник, 14 Января 2008, 04:39 | Сообщение # 6 |
 Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| неужели в самом деле люди начали интересоваться векторной 3д графой? ...и я не знаю, но очень хотелось бы узнать как это сделать.
всё отдалённо-сложное можно понять через приблежённо-простое.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 14 Января 2008, 11:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| CameraRange(0.1,9999999999999) нестоит так делать. отношение zFar/zNear должно быть где то 1000. CameraProject тебя спасет 
|
|
| |
KISHECHNIK | Дата: Понедельник, 14 Января 2008, 12:15 | Сообщение # 8 |
Morbidomaniac
Группа: Участники
Сообщений: 134
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: virtual grinder
| Quote (Гость) CameraRange(0.1,9999999999999)нестоит так делать. Ха, а у меня фурычит Quote (Гость) CameraProject тебя спасет Чем?
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 14 Января 2008, 16:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| Quote Ха, а у меня фурычит код в студию значит у тебя объекты очень большие и очень далеко от камеры. чтобы прочертить линию от одной трехмерной точки до другой шириной строго в пиксель надо сделать следующее: CameraProject(cam,x1,y1,z1) sx1=ProjectedX() sy1=ProjectedY() CameraProject(cam,x2,y2,z2) sx2=ProjectedX() sy2=ProjectedY () line sx1,sy1,sx2,sy2
|
|
| |
KISHECHNIK | Дата: Понедельник, 14 Января 2008, 18:41 | Сообщение # 10 |
Morbidomaniac
Группа: Участники
Сообщений: 134
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: virtual grinder
| Quote (Гость) CameraProject(cam,x1,y1,z1)sx1=ProjectedX()sy1=ProjectedY() CameraProject(cam,x2,y2,z2)sx2=ProjectedX()sy2=ProjectedY () line sx1,sy1,sx2,sy2 Пасиба, вот так бы сразу!
|
|
| |