[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстуры
Терминатор01Дата: Воскресенье, 09 Марта 2008, 01:48 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Никто не заметил что в 13 уроке школы в игре "3D шутер с немцами"
фашистские флаги на стенах в зеркальном отражении.
Я специально посмотрел док фильм и проверил.
Свастика у фашистов на флаге идёт по часовой стрелке.
А в шутере наоборот.
Причём при просмотре самой текстуры всё нарисовано как надо.
Почему она в зеркальном отражении и как это исправить?


Сообщение отредактировал Терминатор01 - Воскресенье, 09 Марта 2008, 02:01
 
Терминатор01Дата: Воскресенье, 09 Марта 2008, 02:01 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
И ещё вопрос.
Вот в этом сообщении http://igrostroenie.my1.ru/forum/3-281-3171-16-1199696263
Я запостил исходник с текстурой на кубе.
Так вот на текстуре нарисованы буквы.
Если смотреть в любом графическом редакторе,
буквы нарисованы чётко и с чёткими границами.
Но если я эту текстуру натягиваю на куб и смотрю
в блице на него то буквы расплываются
и отчетливо видно смазанную границу между чёрным
и белым. А если я текстуру натяну не на куб а на модель?
Получается все границы будут смазаны.
Пробовал изменять и размер куба и размер текстуры
в большую и меньшую стороны. Ничего не помогает.
Это что недостаток Блица? Или 3D режима?
Почему происходит смазывание?

Может причина в том что текстура в формате JPG
и Блиц неправильно её декодирует. Попробую BMP,
но тогда игра будет занимать много места.

Сообщение отредактировал Терминатор01 - Воскресенье, 09 Марта 2008, 02:04
 
Терминатор01Дата: Воскресенье, 09 Марта 2008, 07:47 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Терминатор01)
открываешь ее в пЭинте и уже там "зеркаль" ее как тебе надо

Paint что ли? Зеркалить то я могу, и размер изменять и лица даже менять у фоток.
Вопрос не в том. А в том как извращаться поменьше.
Отрывал кучу игр (внутренние ресуры) и во всех текстуры лежат так же как их
видно в игре. Без зазеркалья. А тут такой глюк.
Вероятно есть всё таки команда которая делает зеркальное изображение.
Ведь я рисую текстуру для блица и она в моём коде отображается нормально.
А тут наоборот. Нет, я могу конечно просто её перевернуть,
но мне интересно почему так получилось.
А если бы в блице все текстуры были наизнанку, вот бы намучались разработчики.
Этож пришлось бы переворачивать все надписи во всём городе,
не говоря уже о том что швы должны совпадать.
Скорее всего есть какая то команда. Может даже достаточно посмотреть хелп по текстурам.
Просто думал, может кто "навскидку знает".
Но переворачивать всё в фотошопе - это прикольный совет, потому что я не уточнил.
 
entityДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 22:41 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Не хотел новую тему создавать. Делаю малый редактор для своей игры.

Делаю кубик CreateCube(). Хотелось бы к каждому лицу куба наложить разную текстуру курсором мышки.
Как вообще узнать на каком лице сделал клик?

Как зделать?

Может легче работат с Vertex ?

Сообщение отредактировал entity - Понедельник, 02 Марта 2009, 22:44
 
entityДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 21:22 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо Jack.

Свой формат карты не буду использовать. Возму от GTA2, я его формат как свойх 10 пальцев знаю, да и "renderer" уже зделал.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: