[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Затемнение изображения
DrawДата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 13:35 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Люди! Я тут замутил небольшую игру, и мне надо чтобы когда ещё врубаешь был черный экран а потом по его центру появлялось "Logo.jpg", потом несколько секунд было на экране и снова исчезало (ну типо эффект затухания и наоборот)

З.Ы. Игруха будет чтото типо Alien shooter или Zombi shooter ))))



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
ShinДата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 17:15 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
А ты не хочешь прописать через спрайт вот так:

Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer ()
cam=CreateCamera ()

logo=LoadSprite("Logj.jpg")
PositionEntity logo,0,0,1

While Not KeyHit(1)
UpdateWorld
RenderWorld

If KeyDown (200) And alf#<1
alf#=alf#+.01
EndIf

If KeyDown (208) And alf#>0
alf#=alf#-.01
EndIf

EntityAlpha logo,alf#

Color 9,151,236

Text 10,10,"Используй стрелки для изменения яркости"
Text 10,20,alf#

Flip
Cls
Wend


А вот он и Я!
 
DrawДата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 18:04 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
GIF конеш хорошо, но сомневаюсь что Blitz его понимает... biggrin


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
DrawДата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 18:07 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Спс конешно, но мне надо сделать не зависимо от игрока, т.е. по времени


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
ShinДата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 18:36 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
А ты сделай вот так

А ты не хочешь прописать через спрайт вот так:
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer ()
cam=CreateCamera ()

logo=LoadSprite("Logj.jpg")
PositionEntity logo,0,0,1

While Not KeyHit(1)
UpdateWorld
RenderWorld

If alf#<1
alf#=alf#+.01
EndIf

EntityAlpha logo,alf#

Color 9,151,236

Text 10,10,"Используй стрелки для изменения яркости"
Text 10,20,alf#

Flip
Cls
Wend


А вот он и Я!
 
DrawДата: Вторник, 08 Апреля 2008, 14:45 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Мне чисто 2D не нужно, я хочу чтобы когда врубаешь exe'шник сначало всякие там логотипы появлялись и исчезали, потом менюшка а дальше 3D


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
ГостьДата: Вторник, 08 Апреля 2008, 17:54 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Да ну нафиг, для полноэкранны приложений пойдет это:
http://likosoft.ucoz.ru/forum/59-189-1#2156
 
BoTДата: Среда, 09 Апреля 2008, 14:39 | Сообщение # 8
Группа: Гости





А реально, зачем? Ведь игрок все равно не поймет, 3д то было или 2д (я имею ввиду твое лого). А вот именно так как делаешь ты - это неправильно. Мало кто из производителей игр так делает! А если и делает - то у них движок производительней! В думе - 2д, да даже в том же кризисе 2д...

З.Ы. А потом спрашивают - "А почему это моя игра тормозит? вроде полигонов не много..." Вот увидишь - делай так как сам считаешь нужным, и увидишь результат! А результат - обычная заставка, зато 3д (чего никто не увидит)))))))))).

 
ГостьДата: Среда, 09 Апреля 2008, 14:43 | Сообщение # 9
Группа: Гости





ФастИмедж тебе поможет... http://fastlibs.com
 
DarkMedveDДата: Среда, 09 Апреля 2008, 15:23 | Сообщение # 10
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
а вот у меня такая же фигня была - хотел я сделаеть в меню анимацию огня,нашёл её,она естесвенно была в .png и вот у меня вопрос - а почему блитз ето нэ понынает????


Это и есть Zoom-Zoom
 
ГостьHolyДата: Среда, 09 Апреля 2008, 17:09 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Quote

А реально, зачем? Ведь игрок все равно не поймет, 3д то было или 2д (я имею ввиду твое лого). А вот именно так как делаешь ты - это неправильно. Мало кто из производителей игр так делает! А если и делает - то у них движок производительней! В думе - 2д, да даже в том же кризисе 2д...
З.Ы. А потом спрашивают - "А почему это моя игра тормозит? вроде полигонов не много..." Вот увидишь - делай так как сам считаешь нужным, и увидишь результат! А результат - обычная заставка, зато 3д (чего никто не увидит)))))))))).

бред. 3д гарфика ускоряется аппаратно. вся графика выводится через d3d а не через DDraw как в блице 2д графика.
+ DirectDraw - то что пойдет на старых машинах. Минус - то что старых машин уже не осталось.
 
MysterДата: Четверг, 10 Апреля 2008, 12:22 | Сообщение # 12
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
Я бы тоже кстати 3Д пробовал) 2Д не всегда есть гуд)

Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
ShinДата: Четверг, 10 Апреля 2008, 14:04 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
А о каких тормазах может идти речь, если у когото такая бональщина вызывает тормоза то меняйте машину, кроме того между выходом из меню и началом загрузки уровня можно прописать ClearWorld [entities][,brushes][,textures] и он удалит из буффера всю менюшку и в игре тормазов не будет

А вот он и Я!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: