Затемнение изображения
|
|
Draw | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 13:35 | Сообщение # 1 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| Люди! Я тут замутил небольшую игру, и мне надо чтобы когда ещё врубаешь был черный экран а потом по его центру появлялось "Logo.jpg", потом несколько секунд было на экране и снова исчезало (ну типо эффект затухания и наоборот) З.Ы. Игруха будет чтото типо Alien shooter или Zombi shooter ))))
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
Shin | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 17:15 | Сообщение # 2 |
 Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| А ты не хочешь прописать через спрайт вот так: Graphics3D 800,600,32,2 SetBuffer BackBuffer () cam=CreateCamera () logo=LoadSprite("Logj.jpg") PositionEntity logo,0,0,1 While Not KeyHit(1) UpdateWorld RenderWorld If KeyDown (200) And alf#<1 alf#=alf#+.01 EndIf If KeyDown (208) And alf#>0 alf#=alf#-.01 EndIf EntityAlpha logo,alf# Color 9,151,236 Text 10,10,"Используй стрелки для изменения яркости" Text 10,20,alf# Flip Cls Wend
А вот он и Я!
|
|
| |
Draw | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 18:04 | Сообщение # 3 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| GIF конеш хорошо, но сомневаюсь что Blitz его понимает...
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
Draw | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 18:07 | Сообщение # 4 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| Спс конешно, но мне надо сделать не зависимо от игрока, т.е. по времени
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
Shin | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 18:36 | Сообщение # 5 |
 Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| А ты сделай вот так А ты не хочешь прописать через спрайт вот так: Graphics3D 800,600,32,2 SetBuffer BackBuffer () cam=CreateCamera () logo=LoadSprite("Logj.jpg") PositionEntity logo,0,0,1 While Not KeyHit(1) UpdateWorld RenderWorld If alf#<1 alf#=alf#+.01 EndIf EntityAlpha logo,alf# Color 9,151,236 Text 10,10,"Используй стрелки для изменения яркости" Text 10,20,alf# Flip Cls Wend
А вот он и Я!
|
|
| |
Draw | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 14:45 | Сообщение # 6 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| Мне чисто 2D не нужно, я хочу чтобы когда врубаешь exe'шник сначало всякие там логотипы появлялись и исчезали, потом менюшка а дальше 3D
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 17:54 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Да ну нафиг, для полноэкранны приложений пойдет это: http://likosoft.ucoz.ru/forum/59-189-1#2156
|
|
| |
BoT | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 14:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| А реально, зачем? Ведь игрок все равно не поймет, 3д то было или 2д (я имею ввиду твое лого). А вот именно так как делаешь ты - это неправильно. Мало кто из производителей игр так делает! А если и делает - то у них движок производительней! В думе - 2д, да даже в том же кризисе 2д... З.Ы. А потом спрашивают - "А почему это моя игра тормозит? вроде полигонов не много..." Вот увидишь - делай так как сам считаешь нужным, и увидишь результат! А результат - обычная заставка, зато 3д (чего никто не увидит)))))))))).
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 14:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| ФастИмедж тебе поможет... http://fastlibs.com
|
|
| |
DarkMedveD | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 15:23 | Сообщение # 10 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
| а вот у меня такая же фигня была - хотел я сделаеть в меню анимацию огня,нашёл её,она естесвенно была в .png и вот у меня вопрос - а почему блитз ето нэ понынает????
Это и есть Zoom-Zoom
|
|
| |
ГостьHoly | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 17:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| Quote А реально, зачем? Ведь игрок все равно не поймет, 3д то было или 2д (я имею ввиду твое лого). А вот именно так как делаешь ты - это неправильно. Мало кто из производителей игр так делает! А если и делает - то у них движок производительней! В думе - 2д, да даже в том же кризисе 2д... З.Ы. А потом спрашивают - "А почему это моя игра тормозит? вроде полигонов не много..." Вот увидишь - делай так как сам считаешь нужным, и увидишь результат! А результат - обычная заставка, зато 3д (чего никто не увидит)))))))))). бред. 3д гарфика ускоряется аппаратно. вся графика выводится через d3d а не через DDraw как в блице 2д графика. + DirectDraw - то что пойдет на старых машинах. Минус - то что старых машин уже не осталось.
|
|
| |
Myster | Дата: Четверг, 10 Апреля 2008, 12:22 | Сообщение # 12 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| Я бы тоже кстати 3Д пробовал) 2Д не всегда есть гуд)
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
Shin | Дата: Четверг, 10 Апреля 2008, 14:04 | Сообщение # 13 |
 Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| А о каких тормазах может идти речь, если у когото такая бональщина вызывает тормоза то меняйте машину, кроме того между выходом из меню и началом загрузки уровня можно прописать ClearWorld [entities][,brushes][,textures] и он удалит из буффера всю менюшку и в игре тормазов не будет
А вот он и Я!
|
|
| |