Body и Mouse
|
|
Draw | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2008, 09:31 | Сообщение # 1 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| Туловище игрока следит за мышью только по одной оси, как это сделать?
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2008, 17:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| RotateEntity(EntityYaw(player), EntityPitch(player) + angle(мыш), EntityRoll(player))
|
|
| |
Troy | Дата: Пятница, 25 Апреля 2008, 06:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| И чё мне писать функцию Angle???
|
|
| |
Студент | Дата: Пятница, 25 Апреля 2008, 18:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| эмм... а значит чтобы тело игрока следило по обоим осям ты сделал? вапщето TurnEntity player,0,MouseXSpeed(),0
|
|
| |
Прохожий | Дата: Суббота, 26 Апреля 2008, 03:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| atan2(х1-х0, y1-у0)
|
|
| |