[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Body и Mouse
DrawДата: Понедельник, 14 Апреля 2008, 09:31 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Туловище игрока следит за мышью только по одной оси, как это сделать?


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
ГостьДата: Понедельник, 14 Апреля 2008, 17:14 | Сообщение # 2
Группа: Гости





RotateEntity(EntityYaw(player), EntityPitch(player) + angle(мыш), EntityRoll(player))
 
TroyДата: Пятница, 25 Апреля 2008, 06:07 | Сообщение # 3
Группа: Гости





И чё мне писать функцию Angle???
 
СтудентДата: Пятница, 25 Апреля 2008, 18:43 | Сообщение # 4
Группа: Гости





эмм... а значит чтобы тело игрока следило по обоим осям ты сделал?
вапщето
TurnEntity player,0,MouseXSpeed(),0
 
ПрохожийДата: Суббота, 26 Апреля 2008, 03:48 | Сообщение # 5
Группа: Гости





atan2(х1-х0, y1-у0)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: