[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
T.ED Pro Terrain Editor v6
ПрохожийДата: Понедельник, 02 Июня 2008, 12:48 | Сообщение # 21
Группа: Гости





А! И еще, смотря какую цель преследовать. Если ничего из существующего не подходит,тО енто одно,если,как сказано выше парить юзверю мозги, то енто совсем друГое
. Но следует не забывать,что для поддержки настоящего своего формата необходим свой визуальный редактор,который так же необходимо писать. Никак не пойму смысл своего формата. Предлагаю вернутся к обсуждению работы в Т.еd 6. Считаю что прога стоит того. А что касается Роsеr,прога в ентом плане превосходная,но нужны ли на 100% ее превосходное качество в немультипликационном проекте? Есть милка которая справляется со всеми задачами(как для меня она требует привыкания). Для себя нашел cybermotion 12;13. Даже уроков не читая, интуитивно сделал
бипед,анимировал его и вставил в блитз(не, не я круто шарю, а прога легкая и понятная. Попробуй в максе сделать тоже без подготовки)
. Я к чему говорю,что если работаешь один, то тратить время на изучение серьезных прог не вижу смысла. Есть много легких прог заточенных специально для игроделов, с подходящим простым ин-фейсом.
 
Терминатор01Дата: Среда, 04 Июня 2008, 07:46 | Сообщение # 22
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Да я не парюсь с Poser.
В том то и дело что модельки в нём уже сделаны.
Кстати в новой версии разработчики якобы сделали уменьшенное отображение количества полигонов
для расположения модели (поворота выбор позы и т.д.)и уж потом все полигоны для расположения с статической сцене.
Так что в игре можно использовать такую же систему. Отображать не все полигоны а столько
сколько тянет комп. Разработчики Позера это уже сделали. Но только для своей программы.

Возможно в далёком будущем может они и сделают свой движок для моделей не только для
создания статических сцен но и динамических (игр).
Например на сайте 3d Word Studio уже ребята сделали свой движок под свой формат.

Тема с этим обсуждением уже была, но здесь её поддержали лучше.

 
ПрохожийДата: Среда, 04 Июня 2008, 10:26 | Сообщение # 23
Группа: Гости





Люди!! А кто нить может разжевать структуру формата .b3d? Действительно как быть с неправельным отображением экспортир-х спрайтов с T.еd. Может не просто loadanimmesh,a как то еще? Или функциями какими,как в картографишоп? И уважаемый Терминатор01 дай ссылочку де ты видел двиг под 3dws. Плиз. Но уровень в Т.еd делать проще и быстрее,вот еще бы расчихлить проблемные моменты. Помогите ,а?
 
ПрохожийДата: Среда, 04 Июня 2008, 22:14 | Сообщение # 24
Группа: Гости





Спасибо огромное! теперь хоть есть где искать решение проблем!
 
Терминатор01Дата: Четверг, 05 Июня 2008, 07:26 | Сообщение # 25
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Прохожий)
уважаемый Терминатор01 дай ссылочку де ты видел двиг под 3dws. Плиз

На оф сайте 3d Word Studio http://anonym.to/?http://www.leadwerks.com/ (здесь кстати была эта тема)
Не утверждаю что это именно формат 3dws но написано: Leadwerks Engine 2.0
На сайте в окошке проигрывается видео с возможностями движка: типа там тени, смена дня и ночи и т.п.
Кстати при заходе на страницу это видео грузиться автоматически,
поэтому надо сразу нажать кнопку Стоп на проигрывателе на сайте, кому не надо.
А то у меня сожрало 25 Мегабайт трафика. Я даже не заметил.
На странице нет возможности скачать Демку движка, только немного о нём почитать
и попытаться купить по ссылке за 150 зелёных.

Quote (Прохожий)
А кто нить может разжевать структуру формата .b3d?

Quote (Spam)
есть статейка здесь

А что это идея. У меня теперь есть спецификация некотрых форматов Позер (позы, части модели - типа руки, ноги.
Там всё идёт в разных файлах а не в одном) и формата .b3d. Я так понимаю именно по спецификации файлов и пишутся конвертеры.

Quote (Прохожий)
Но уровень в Т.еd делать проще и быстрее,вот еще бы расчихлить проблемные моменты. Помогите ,а?

Никто не видел инструкцию Как делать уровень в Т.еd? Если уже по теме.


Сообщение отредактировал Терминатор01 - Суббота, 07 Июня 2008, 05:39
 
ПрохожийДата: Четверг, 05 Июня 2008, 18:23 | Сообщение # 26
Группа: Гости





Нууу! При старте проги у тебя есть поле, енто поле превращаеш в рельеф, на ентот рельеф выставляеш свои объекты(деревья, дома, мостики,ит.д.)Далее разукрашиваеш рельеф (т.е. тута дорожка из камня,туту трава,там песочек,а там и там снег или еще че придумаеш) ,далее экспорт (в окне ставь точки на МESH и Exsport props as a big X file,остальное выключай) .Получаем 2а файла .Х и .d3d. Вставляем их (drum=LoadMesh("ТЕД\0000_PR.x") и drum1=LoadMesh("ТЕД\0000.b3d"))
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: