T.ED Pro Terrain Editor v6
|
|
Прохожий | Дата: Понедельник, 02 Июня 2008, 12:48 | Сообщение # 21 |
Группа: Гости
| А! И еще, смотря какую цель преследовать. Если ничего из существующего не подходит,тО енто одно,если,как сказано выше парить юзверю мозги, то енто совсем друГое . Но следует не забывать,что для поддержки настоящего своего формата необходим свой визуальный редактор,который так же необходимо писать. Никак не пойму смысл своего формата. Предлагаю вернутся к обсуждению работы в Т.еd 6. Считаю что прога стоит того. А что касается Роsеr,прога в ентом плане превосходная,но нужны ли на 100% ее превосходное качество в немультипликационном проекте? Есть милка которая справляется со всеми задачами(как для меня она требует привыкания). Для себя нашел cybermotion 12;13. Даже уроков не читая, интуитивно сделал бипед,анимировал его и вставил в блитз(не, не я круто шарю, а прога легкая и понятная. Попробуй в максе сделать тоже без подготовки) . Я к чему говорю,что если работаешь один, то тратить время на изучение серьезных прог не вижу смысла. Есть много легких прог заточенных специально для игроделов, с подходящим простым ин-фейсом.
|
|
| |
Терминатор01 | Дата: Среда, 04 Июня 2008, 07:46 | Сообщение # 22 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Да я не парюсь с Poser. В том то и дело что модельки в нём уже сделаны. Кстати в новой версии разработчики якобы сделали уменьшенное отображение количества полигонов для расположения модели (поворота выбор позы и т.д.)и уж потом все полигоны для расположения с статической сцене. Так что в игре можно использовать такую же систему. Отображать не все полигоны а столько сколько тянет комп. Разработчики Позера это уже сделали. Но только для своей программы. Возможно в далёком будущем может они и сделают свой движок для моделей не только для создания статических сцен но и динамических (игр). Например на сайте 3d Word Studio уже ребята сделали свой движок под свой формат. Тема с этим обсуждением уже была, но здесь её поддержали лучше.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 04 Июня 2008, 10:26 | Сообщение # 23 |
Группа: Гости
| Люди!! А кто нить может разжевать структуру формата .b3d? Действительно как быть с неправельным отображением экспортир-х спрайтов с T.еd. Может не просто loadanimmesh,a как то еще? Или функциями какими,как в картографишоп? И уважаемый Терминатор01 дай ссылочку де ты видел двиг под 3dws. Плиз. Но уровень в Т.еd делать проще и быстрее,вот еще бы расчихлить проблемные моменты. Помогите ,а?
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 04 Июня 2008, 22:14 | Сообщение # 24 |
Группа: Гости
| Спасибо огромное! теперь хоть есть где искать решение проблем!
|
|
| |
Терминатор01 | Дата: Четверг, 05 Июня 2008, 07:26 | Сообщение # 25 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Прохожий) уважаемый Терминатор01 дай ссылочку де ты видел двиг под 3dws. Плиз На оф сайте 3d Word Studio http://anonym.to/?http://www.leadwerks.com/ (здесь кстати была эта тема) Не утверждаю что это именно формат 3dws но написано: Leadwerks Engine 2.0 На сайте в окошке проигрывается видео с возможностями движка: типа там тени, смена дня и ночи и т.п. Кстати при заходе на страницу это видео грузиться автоматически, поэтому надо сразу нажать кнопку Стоп на проигрывателе на сайте, кому не надо. А то у меня сожрало 25 Мегабайт трафика. Я даже не заметил. На странице нет возможности скачать Демку движка, только немного о нём почитать и попытаться купить по ссылке за 150 зелёных. Quote (Прохожий) А кто нить может разжевать структуру формата .b3d? Quote (Spam) есть статейка здесь А что это идея. У меня теперь есть спецификация некотрых форматов Позер (позы, части модели - типа руки, ноги. Там всё идёт в разных файлах а не в одном) и формата .b3d. Я так понимаю именно по спецификации файлов и пишутся конвертеры. Quote (Прохожий) Но уровень в Т.еd делать проще и быстрее,вот еще бы расчихлить проблемные моменты. Помогите ,а? Никто не видел инструкцию Как делать уровень в Т.еd? Если уже по теме.
Сообщение отредактировал Терминатор01 - Суббота, 07 Июня 2008, 05:39 |
|
| |
Прохожий | Дата: Четверг, 05 Июня 2008, 18:23 | Сообщение # 26 |
Группа: Гости
| Нууу! При старте проги у тебя есть поле, енто поле превращаеш в рельеф, на ентот рельеф выставляеш свои объекты(деревья, дома, мостики,ит.д.)Далее разукрашиваеш рельеф (т.е. тута дорожка из камня,туту трава,там песочек,а там и там снег или еще че придумаеш) ,далее экспорт (в окне ставь точки на МESH и Exsport props as a big X file,остальное выключай) .Получаем 2а файла .Х и .d3d. Вставляем их (drum=LoadMesh("ТЕД\0000_PR.x") и drum1=LoadMesh("ТЕД\0000.b3d"))
|
|
| |