[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
T.ED Pro Terrain Editor v6
deg2004Дата: Понедельник, 21 Апреля 2008, 23:49 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите пожалуйста у кого есть сериал, патч или кряк для этой версии, или для предыдущей.
 
ГостьДата: Вторник, 22 Апреля 2008, 20:33 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Я использую для редактирования этот( http://igrostroenie.my1.ru/forum/3-630-1 ) редактор, как на меня он лучший.
 
deg2004Дата: Четверг, 24 Апреля 2008, 20:38 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Кстати на счёт TERRAED2.2, key ничего не даёт, как софтинку то ломать?
 
ПрохожийДата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 22:43 | Сообщение # 4
Группа: Гости





из папки key копируй вce terraEd...
 
ПрохожийДата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 22:47 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Млин! а редактор T.ED Pro Terrain Editor v6 реально работает ,а лекарства неде нет!
Мож у кого есть знакомый ломальщик? Сделал бы добро всем Блицерам!
 
Терминатор01Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 04:39 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Terrain Editor Pro 2.2 " Графика от Длона
Download:Скачать: http://www.shareonall.com/terraed_tpxs.rar
terraed.rar
File Size - 6.1 MB
For more info: Product homepage
http://anonym.to/?http....tp
Источник: http://dlon.ru/soft/1146723670-terrain-editor-pro-2.2.html
Кстати на офф сайте можно ещё всякие прибамбасы скачать.
=============
T.ED TERRAIN & WORLD EDITOR
http://www.d-grafix.com/?page=ted#DOWN
Текущая версия:
T.Ed Versions: T.Ed V6.5
=============
Ломаные или нет и что за версия на самом деле сказать не могу.
Сам пока только скачал.
Во всяком случае по первой ссылке в архиве есть папка
TerraEd_key_ и terraed_2.2
а по второй ссылке файл называется T.ED_full_setup.zip
Особенно радует слово full. Но скорее всего последнее триал.
По любому взглянуть на новую версию неплохо.
 
ПрохожийДата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 23:23 | Сообщение # 7
Группа: Гости





не выдерживаю,начал сам.Значить це так:ехе ничем не запакован, писалса скорее всего на VB поентому лучше брать IDA, генерит номер на основе имени, но алгоритм пока не нашел.Надо просить помощи везде где можно.
 
ПрохожийДата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 22:25 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Млин! Никак. Заказ на лекарство 20 американских президентов,а прога 30. Мож купить на всех? Но я никак не пойму как.
 
ПрохожийДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:03 | Сообщение # 9
Группа: Гости





BMX, Заходи в Help\Enter Registration Code и пиши.
 
ПрохожийДата: Вторник, 27 Мая 2008, 11:27 | Сообщение # 10
Группа: Гости





ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!!!!! КАК ГОВОРИТСЯ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. СПАСИБО ОГРОМНОЕ,А ТО
УЖЕ МОЗГИ КИПЕТЬ И НАЧИНАЛИ.НАКОНЕЦ ТО КОНЕЦ МОИМ МУЧЕНИЯМ И РАЗОЧАРОВАНИЯМ И
СНОВА НАСТУПАЕТ ОТЛИЧНАЯ ПОГОДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! wacko wacko smile smile smile smile smile dry dry
 
ПрохожийДата: Вторник, 27 Мая 2008, 11:30 | Сообщение # 11
Группа: Гости





http://dan@d-grafix.com/?page=ted
ТУТА ОФ САЙТ ТУТ И СКАЧАТЬ МОНА
 
ПрохожийДата: Вторник, 27 Мая 2008, 11:37 | Сообщение # 12
Группа: Гости





И ВЕРСИЙКА ОБНОВИЛАСЬ С 6 ПОТОМ 6.6 А ЩА 6.7
 
deg2004Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 17:58 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Jack, большое спасибо, а есть ли возможность поломать TerraED PRO 3.
 
ZbVldДата: Среда, 28 Мая 2008, 00:06 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Огромное спасибо земляку с ником Jack!!! smile smile smile
Около года немог найти ломалку на Т.ЕД.
 
deg2004Дата: Среда, 28 Мая 2008, 19:25 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Круче тем, что у камер там на мой взгляд нет такого искажения, добавлена анимация скайбокса (облака, солнце, время суток), редактирование объектов более удобно. И это только из того что есть в триальной версии. А там ещё куча кода н еподключено, значит есть доп возможности.

http://www.blitz3dfr.com/sharewares/terraed_pro/terraed.zip

 
deg2004Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 18:27 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Jack, если объяснишь что такое унпакеры, я тоже попробую поискать.
 
ПрохожийДата: Суббота, 31 Мая 2008, 03:25 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Я думаю,что использовать при разработке свою камеру, при разработке самой игры, никто не мешает. Что касается анимации окружения(неба) ,то это условность.Использывать аним.спрайт(т.е. В одой картинке последовательность кадров) так же очень даже можно. А про саму прогу,помоему на офф.сказано что она предназначена для
слабых машин. Мое субьективное мнение, что 6й хватает с лихвой, и лучше сосредоточится на изучении ее нюансов. Например: загружам дэмку р дворцом и экспортим в 2а формата 1й .х(в нем автоматом есть все объекты сцены т.е. замок,деревья,мостики. В 2й .b3d лантшафт с текстурой(или на оборот,не помню) . Далее loadmesch 2раза(один и второй файл) и вперед. Вся сцена в игре и все на своих местах. Но при запуске видим наши спрайтовые деревья в черных квадратах. Как заставить .b3d отобразить их нормально? Можно конечно спрайты подгружать отдельно,указав прозрачность черного,но енто не очень удобно. Так же изучить момент по освобождению памяти freetex. ,ведь текстуры грузятся автоматом с .х и .b3d т.е. без loаdtех.,
в большем проекте или насыщенной объектами карте тормоза будут просто потрясными. Ну и в таком духе. Как думает великое сообщество? А вообще,(не по теме) на ентом форуме собрались толковые люди,с которыми приятно общаться.
 
ПрохожийДата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 21:55 | Сообщение # 18
Группа: Гости





Я ЧИТАЛ ТЕМКИ РЯДОМ И ТОЖЕ НЕ ВИЖУ В ЕНТОМ СМЫСЛА. А СВОЙ ФОРМАТ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПО ПРИНЦИПУ АССОЦИАЦИЙ,Т.Е. УКАЗЫВАЕТСЯ НАПРИМЕР .PIP А В КОДЕ ПРОГРАММЫ ПИШЕМ ,ЧТО ФАЙЛ .PIP СЛЕДУЕТ ЧИТАТЬ КАК К ПРИМЕРУ .3DS. НО ТУТА ТЕМА НЕ ПРО ЕНТО! wink
 
Терминатор01Дата: Понедельник, 02 Июня 2008, 01:05 | Сообщение # 19
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Прохожий)
Т.Е. УКАЗЫВАЕТСЯ НАПРИМЕР .PIP А В КОДЕ ПРОГРАММЫ ПИШЕМ ,ЧТО ФАЙЛ .PIP СЛЕДУЕТ ЧИТАТЬ КАК К ПРИМЕРУ .3DS.
А смысл? Запудрить мозги пользователю?
Так такие файлы с изменённым раширением элементарно открываются любым
универсальным просмотрщиком. Так как он смотрит не название файла а сам код.
А в коде каждого файла сначала идёт его настоящая принадлежность.
Так что этот метод только для обычных юзеров.
Если уже прятать, то программой кодировщиком. Типа РапидПак вроде.

Quote (Jack)
Прохожий, а давай создадим новый формат моделей!!!

Лучше наоборот. Добавить в Блиц поддержку ещё одного формата которого нет.
Например я с Poser-ом мучаюсь.
Моделей и одежды куча (в том числе и накачал уже) а совместимости никакой.
Кроме программ перегонщиков в Макс, которые никак не освою.
Да потом ещё придётся перегонять в совместимый с Блицем формат из Макса.
Вот такая фиг..

Ну это тоже не по теме.

Сообщение отредактировал Терминатор01 - Понедельник, 02 Июня 2008, 01:20
 
ПрохожийДата: Понедельник, 02 Июня 2008, 11:22 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Насколько я сталкивался з подгрузкой в блитз форматов не поддерживаемых по умолчанию(.b3d, .md2, .3ds...) ,то понял,что гЛавное знать структуру файла. Пример тому .csm из картографшопа или из Т.еd 6 .еsр или както так не помню. Ребята сели,заморотились и написали код загрузки неизвестного
формата. Проанализировав енти работы,можно морочится и самому,при желании и НЕОБХОДИМОСТИ! Опять не по теме.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: