ЕнтитиКолидед и анимация
|
|
CostUm | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 13:32 | Сообщение # 1 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| вообщем мне нужно сделать анимацию когда перс соприкасается с предметом, к примеру TyoeCity, но у меня такой вот глюк, коГда подхожу к предмету то он не делает анимацию полностью а только встаёт на начальную позу анимации а дальше стоити тупо без анимации... Анимацию делаю таГ: If EntityCollided (cub,TypeCity)Then If AnimSeq(cub)<>Forward Then Animate cub,1,Spd,Forward,trans EndIf
|
|
| |
Студент | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 14:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| нуб! Animate - проигрывает анимацию. ты КАЖДЫЙ ТАКТ вновь ее проигрываешь. вот у тебя и показывается только первый кадр. делай какой то флаг чтоли.
|
|
| |
CostUm | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 14:46 | Сообщение # 3 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| это как???
|
|
| |
Student | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 16:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| ASoftware, примерно прав. Quote If Entitycollided( cub,TypeCity ) and Flag=false then Animate cub,1,Spd,Forward,trans flag=true endif If not Entitycollided( cub,TypeCity ) then flag=false
|
|
| |
CostUm | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 17:36 | Сообщение # 5 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| почему то ни 1 ни 2 пример не работает...(
Сообщение отредактировал CostUm - Вторник, 27 Мая 2008, 17:39 |
|
| |
CostUm | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 21:47 | Сообщение # 6 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| я непонял что ты хотел мне эти сказать чтобы я чтото проверил, но я сёравно фсё посмарел, не пашед((( про переменные это вот, для анимации: Const Spd#=0.5, trans=10, Stay=0, Forward=1
Сообщение отредактировал CostUm - Вторник, 27 Мая 2008, 21:52 |
|
| |
CostUm | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 22:01 | Сообщение # 7 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| и теперь кстать даж на первый кадр не встаёт...
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 28 Мая 2008, 12:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| может кто создаст тему по такому вопросу - коллизия игрока с загруженным анимированным обьектом? А то позже и у вас такой геморой вылезет.
|
|
| |
CostUm | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 22:33 | Сообщение # 9 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| вообщем решение проблемы ненашлось???
|
|
| |
CostUm | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 21:40 | Сообщение # 10 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| а можно какнить по другом осуществить, или чтобы при сТОЛКНОВЕНИИ проигрывалась анимация, ато что, только EntityColided действует, других функц. нед?(((
|
|
| |
CostUm | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 22:06 | Сообщение # 11 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| а как ей пользовацо, никак не помйму, пробовал так: If EntityDistance (City, 2) Then Animate cub,1,Spd,Parkour,trans херь пишед, кароч как пользовацо этой функцией?)))
Сообщение отредактировал CostUm - Пятница, 30 Мая 2008, 22:13 |
|
| |
CostUm | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 22:58 | Сообщение # 12 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| что нед?
|
|
| |
CostUm | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 23:01 | Сообщение # 13 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| кароче тоже не работаед(
|
|
| |
CostUm | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 13:38 | Сообщение # 14 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| спс за пример, Jack, но сёравно не пашед когда я впихиваю функцию колидед в мой пример, опять встат на первый кадр, может это из-за *b3d? и кстати, вот например если вставить анимацию при столкновении ходьбы(например нажатие клавиши 17 и 42) то он работает, а если только 17 то втсаёт на первый кадр, вот такая фень... и пока ты не СОПРИКАСНЁШСЯ с предметом он не будед делать анимацию простой ходьбы, а просто стоятьи двигацо вперёд, а когда соприкаснёшся то ТОЛЬКО ТОГДА он будед двигаться..(
Сообщение отредактировал CostUm - Суббота, 31 Мая 2008, 13:48 |
|
| |
CostUm | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 18:29 | Сообщение # 15 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| весь или только про EntityColided?
|
|
| |
CostUm | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 20:42 | Сообщение # 16 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| If EntityCollided (cub,typecity) and keydown(17) If AnimSeq(cub)<>1 Animate cub,1,1,1 Else If AnimSeq(cub)<>0 Animate cub,2 EndIf
|
|
| |
CostUm | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 21:43 | Сообщение # 17 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| да, но не номер 1 а номер 6, но это мона поменять, так: If EntityCollided (cub,typecity) and keydown(17) If AnimSeq(cub)<>6 Animate cub,1,1,1 Else If AnimSeq(cub)<>0 Animate cub,2 EndIf
|
|
| |
CostUm | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 10:19 | Сообщение # 18 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| фсёравно...
|
|
| |
CostUm | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 18:08 | Сообщение # 19 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| мы так и не решим проблему?((
|
|
| |
CostUm | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 18:15 | Сообщение # 20 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| Анимация будед работать только если в цикле стоит например IF KeyDown(17) и тут анимация например 6 и т.д., а только ТОГДА она (анимация 6) будед работать при столкновении... ж0сть
|
|
| |