[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ЕнтитиКолидед и анимация
CostUmДата: Вторник, 27 Мая 2008, 13:32 | Сообщение # 1
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
вообщем мне нужно сделать анимацию когда перс соприкасается с предметом, к примеру TyoeCity, но у меня такой вот глюк, коГда подхожу к предмету то он не делает анимацию полностью а только встаёт на начальную позу анимации а дальше стоити тупо без анимации...
Анимацию делаю таГ:
If EntityCollided (cub,TypeCity)Then
If AnimSeq(cub)<>Forward Then Animate cub,1,Spd,Forward,trans
EndIf
 
СтудентДата: Вторник, 27 Мая 2008, 14:00 | Сообщение # 2
Группа: Гости





нуб!
Animate - проигрывает анимацию. ты КАЖДЫЙ ТАКТ вновь ее проигрываешь. вот у тебя и показывается только первый кадр. делай какой то флаг чтоли.
 
CostUmДата: Вторник, 27 Мая 2008, 14:46 | Сообщение # 3
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
это как???
 
StudentДата: Вторник, 27 Мая 2008, 16:46 | Сообщение # 4
Группа: Гости





ASoftware, примерно прав.

Quote

If Entitycollided( cub,TypeCity ) and Flag=false then
Animate cub,1,Spd,Forward,trans
flag=true
endif
If not Entitycollided( cub,TypeCity ) then flag=false
 
CostUmДата: Вторник, 27 Мая 2008, 17:36 | Сообщение # 5
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
почему то ни 1 ни 2 пример не работает...(

Сообщение отредактировал CostUm - Вторник, 27 Мая 2008, 17:39
 
CostUmДата: Вторник, 27 Мая 2008, 21:47 | Сообщение # 6
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
я непонял что ты хотел мне эти сказать чтобы я чтото проверил, но я сёравно фсё посмарел, не пашед((( про переменные это вот, для анимации: Const Spd#=0.5, trans=10, Stay=0, Forward=1

Сообщение отредактировал CostUm - Вторник, 27 Мая 2008, 21:52
 
CostUmДата: Вторник, 27 Мая 2008, 22:01 | Сообщение # 7
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
и теперь кстать даж на первый кадр не встаёт...
 
ПрохожийДата: Среда, 28 Мая 2008, 12:48 | Сообщение # 8
Группа: Гости





может кто создаст тему по такому вопросу sad - коллизия игрока с загруженным анимированным обьектом? А то позже и у вас такой геморой вылезет.
 
CostUmДата: Четверг, 29 Мая 2008, 22:33 | Сообщение # 9
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
вообщем решение проблемы ненашлось???
 
CostUmДата: Пятница, 30 Мая 2008, 21:40 | Сообщение # 10
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
а можно какнить по другом осуществить, или чтобы при сТОЛКНОВЕНИИ проигрывалась анимация, ато что, только EntityColided действует, других функц. нед?(((
 
CostUmДата: Пятница, 30 Мая 2008, 22:06 | Сообщение # 11
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
а как ей пользовацо, никак не помйму, пробовал так: If EntityDistance (City, 2) Then Animate cub,1,Spd,Parkour,trans херь пишед, кароч как пользовацо этой функцией?)))

Сообщение отредактировал CostUm - Пятница, 30 Мая 2008, 22:13
 
CostUmДата: Пятница, 30 Мая 2008, 22:58 | Сообщение # 12
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
что нед?
 
CostUmДата: Пятница, 30 Мая 2008, 23:01 | Сообщение # 13
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
кароче тоже не работаед(
 
CostUmДата: Суббота, 31 Мая 2008, 13:38 | Сообщение # 14
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
спс за пример, Jack, но сёравно не пашед когда я впихиваю функцию колидед в мой пример, опять встат на первый кадр, может это из-за *b3d? и кстати, вот например если вставить анимацию при столкновении ходьбы(например нажатие клавиши 17 и 42) то он работает, а если только 17 то втсаёт на первый кадр, вот такая фень... и пока ты не СОПРИКАСНЁШСЯ с предметом он не будед делать анимацию простой ходьбы, а просто стоятьи двигацо вперёд, а когда соприкаснёшся то ТОЛЬКО ТОГДА он будед двигаться..(

Сообщение отредактировал CostUm - Суббота, 31 Мая 2008, 13:48
 
CostUmДата: Суббота, 31 Мая 2008, 18:29 | Сообщение # 15
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
весь или только про EntityColided?
 
CostUmДата: Суббота, 31 Мая 2008, 20:42 | Сообщение # 16
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
If EntityCollided (cub,typecity) and keydown(17)
If AnimSeq(cub)<>1 Animate cub,1,1,1
Else
If AnimSeq(cub)<>0 Animate cub,2
EndIf
 
CostUmДата: Суббота, 31 Мая 2008, 21:43 | Сообщение # 17
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
да, но не номер 1 а номер 6, но это мона поменять, так:

If EntityCollided (cub,typecity) and keydown(17)
If AnimSeq(cub)<>6 Animate cub,1,1,1
Else
If AnimSeq(cub)<>0 Animate cub,2
EndIf

 
CostUmДата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 10:19 | Сообщение # 18
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
фсёравно...
 
CostUmДата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 18:08 | Сообщение # 19
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
мы так и не решим проблему?((
 
CostUmДата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 18:15 | Сообщение # 20
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
Анимация будед работать только если в цикле стоит например IF KeyDown(17) и тут анимация например 6 и т.д., а только ТОГДА она (анимация 6) будед работать при столкновении... ж0сть
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: