Проблемы с текстурированием
|
|
deg2004 | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 13:16 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?: создаю в максе мэш (земля и горизонтальный плэйн), текстурирую его Multy/Sub-Object текстурой, трава и сетка. Сетку делаю из непосредственно текстуры сетки с чёрными ячейками и этой же текстурой в слоте opasity. В максе всё смотрится нормально-сетка имеет прозрачные ячейки. Но при экспорте в формат b3d или 3ds и последующем импорте в blitz3d сетка отображается с непрозрачными залитыми чёрным ячейками. Пробовал объект отдель но текстурировать сеткой в формате png (сетка без фона), результат тот же.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 17:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| ASoftware, ага и еще "колдуй бабко коддуй дед..."
|
|
| |
deg2004 | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 18:23 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Кстати заметил вот такую особенность: если создаю модель дерева в TreeMagik и экспортирую в 3ds/b3d, то при вставке в блитз с текстурами всё ок. А ведь там текстура ствола jpg, а текстура кроны в формате png - с прозрачностью между листьми. Не пойму тогда почему наложив такую же png текстуру на объект в максе и экспортировав объект в 3ds/b3d получаю в блитзе чёрное вместо прозрачного. Я к сожалению не могу прописывать для каждой текстур альфу, т.к. использую Terraed 2.2 для создания сцен, и объекты не из макса туда с альфой нормально вставляются. Видимо дело в максе. Ещё пробовал отдельно текстурировать объект альфатекстурой в 3d world studio, тогд всё ок, по полчается при вставке в мою сцену в Terraed нужно этот объект масштабировать и двигать так чтобы он встал на место-неудобно.
|
|
| |
deg2004 | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 18:52 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| ASoftware, переименовать могу, уже сделал , работает, спасибо.
|
|
| |