[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Покажите пример со звуком и Мэшами...
mkhanДата: Понедельник, 16 Июня 2008, 13:16 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Очень прошу если кто может помочь изменить код чтобы озвучить игру и очень прошу...у меня есть машина! как сделать небо и землю (физику) и ту машинку (в формате 3дс макс) чтобы просто кататся по бездорожью...или по песку...очень прашу! самому туго!

 
nefsamДата: Понедельник, 16 Июня 2008, 22:17 | Сообщение # 2
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Это хороший совет!!! Там можно ещё немного дописать и получить ещё лучше!!! biggrin
 
mkhanДата: Вторник, 17 Июня 2008, 00:51 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
biggrin пасибки...а это вместе с бтицом идет или скачивать нужно?

 
mkhanДата: Вторник, 17 Июня 2008, 21:34 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
там 2 кода biggrin какой за кем ставить то?))))

 
nefsamДата: Вторник, 17 Июня 2008, 22:20 | Сообщение # 5
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Сначала грузи тот, в котором подключаются все библиотеки(Include "_имя библиотеки_") wink
 
mkhanДата: Вторник, 17 Июня 2008, 23:15 | Сообщение # 6
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
я понял...но не могу найти библиотеку Старт.бб там код Include "../start.bb"
где его взять? перерыл блиц так и не нашел! помогите!


 
mkhanДата: Среда, 18 Июня 2008, 16:44 | Сообщение # 7
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
файла старт.бб нету!!! не магу найти)))!!!

 
mkhanДата: Среда, 18 Июня 2008, 22:24 | Сообщение # 8
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
спасибо! а как с мэшами творить? допустим если у меня стадион!

 
mkhanДата: Четверг, 19 Июня 2008, 11:29 | Сообщение # 9
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
да у меня все и сразу)))))) машина играет в футбол))

 
nefsamДата: Четверг, 19 Июня 2008, 20:18 | Сообщение # 10
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
точно подмеченно!!! happy happy happy
 
mkhanДата: Четверг, 19 Июня 2008, 22:02 | Сообщение # 11
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
короче я понял...кто нибуть может взять этот код...слепить и дать мне...а то у меня не выходит слепить...пишет ошибку!

 
_AvaTAR_Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 22:23 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote
короче я понял...кто нибуть может взять этот код...слепить и дать мне...а то у меня не выходит слепить...пишет ошибку!

Что слепить
мяч к машине ?



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
mkhanДата: Пятница, 20 Июня 2008, 00:44 | Сообщение # 13
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
не...два кода с папки samples\driver\car.x и driver.bb
surprised
там нужно слепить чтобы они работали...у меня не выходит!


 
Терминатор01Дата: Пятница, 20 Июня 2008, 06:21 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (MAК$)
Ну тогда это "Терминаторбол"

:)
Quote (mkhan)
не...два кода с папки samples\driver\car.x и driver.bb
там нужно слепить чтобы они работали...у меня не выходит!

Незачем их слепливать car.x - это 3D модель машины.
Её надо не слепливать с исходным кодом а упомянуть в нём чтоб она (модель) загрузилась
при запуске исходника driver.bb.
 
mkhanДата: Пятница, 20 Июня 2008, 10:54 | Сообщение # 15
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну и как это сделать...кодскажите

 
mkhanДата: Суббота, 21 Июня 2008, 14:36 | Сообщение # 16
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
подскажите!

 
mkhanДата: Суббота, 21 Июня 2008, 14:40 | Сообщение # 17
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
короче так...я понял что и как сделать...появляется машинка и я стрелочками управляю туда сюда...а как сделать чтобы она ездила по земле? или по песку? короче физику? wacko

 
Терминатор01Дата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 06:14 | Сообщение # 18
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
По моему проще взять готовый исходник с машинкой и не мучиться.
Я таких исходников штук 10 так точно встречал.
Вот самый продвинутый правда требует доработки. На этом форуме он лежит в теме Исходники.
Quote
Обалденный исходник бродилки по городу и машинки.
(типа GTA Vice City но на Блице)
Бегать W A S D, садиться в машинуW+F и вылазить F, ездить W A S D
кому надо качайте - http://ifolder.ru/4101956 - 2 мб
Патч устраняющий проблему, чуть изменены характеристики машины
и добавлен тупой бот - http://ifolder.ru/4128783
Обсуждение и взято тут: http://www.boolean.name/

Клавиши W+F надо давить подойдя к машине вплотную иначе в машину не сядет.


Сообщение отредактировал Терминатор01 - Воскресенье, 22 Июня 2008, 06:15
 
mkhanДата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 10:19 | Сообщение # 19
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
спасибо буду думать))

 
ПрохожийДата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 16:27 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Quote (mkhan)
не...два кода с папки samples\driver\car.x и driver.bb

car.x - как ты модель слепишь с кодом .bb , и она уже используется в driver.bb ,или я чё-то не догоняю вообще о чём ты...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: