Покажите пример со звуком и Мэшами...
|
|
mkhan | Дата: Понедельник, 16 Июня 2008, 13:16 | Сообщение # 1 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Очень прошу если кто может помочь изменить код чтобы озвучить игру и очень прошу...у меня есть машина! как сделать небо и землю (физику) и ту машинку (в формате 3дс макс) чтобы просто кататся по бездорожью...или по песку...очень прашу! самому туго!
|
|
| |
nefsam | Дата: Понедельник, 16 Июня 2008, 22:17 | Сообщение # 2 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
| Это хороший совет!!! Там можно ещё немного дописать и получить ещё лучше!!!
|
|
| |
mkhan | Дата: Вторник, 17 Июня 2008, 00:51 | Сообщение # 3 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| пасибки...а это вместе с бтицом идет или скачивать нужно?
|
|
| |
mkhan | Дата: Вторник, 17 Июня 2008, 21:34 | Сообщение # 4 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| там 2 кода какой за кем ставить то?))))
|
|
| |
nefsam | Дата: Вторник, 17 Июня 2008, 22:20 | Сообщение # 5 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
| Сначала грузи тот, в котором подключаются все библиотеки(Include "_имя библиотеки_")
|
|
| |
mkhan | Дата: Вторник, 17 Июня 2008, 23:15 | Сообщение # 6 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| я понял...но не могу найти библиотеку Старт.бб там код Include "../start.bb" где его взять? перерыл блиц так и не нашел! помогите!
|
|
| |
mkhan | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 16:44 | Сообщение # 7 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| файла старт.бб нету!!! не магу найти)))!!!
|
|
| |
mkhan | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 22:24 | Сообщение # 8 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| спасибо! а как с мэшами творить? допустим если у меня стадион!
|
|
| |
mkhan | Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 11:29 | Сообщение # 9 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| да у меня все и сразу)))))) машина играет в футбол))
|
|
| |
nefsam | Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 20:18 | Сообщение # 10 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
| точно подмеченно!!!
|
|
| |
mkhan | Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 22:02 | Сообщение # 11 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| короче я понял...кто нибуть может взять этот код...слепить и дать мне...а то у меня не выходит слепить...пишет ошибку!
|
|
| |
_AvaTAR_ | Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 22:23 | Сообщение # 12 |
 Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote короче я понял...кто нибуть может взять этот код...слепить и дать мне...а то у меня не выходит слепить...пишет ошибку! Что слепить мяч к машине ?
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |
mkhan | Дата: Пятница, 20 Июня 2008, 00:44 | Сообщение # 13 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| не...два кода с папки samples\driver\car.x и driver.bb там нужно слепить чтобы они работали...у меня не выходит!
|
|
| |
Терминатор01 | Дата: Пятница, 20 Июня 2008, 06:21 | Сообщение # 14 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (MAК$) Ну тогда это "Терминаторбол" :) Quote (mkhan) не...два кода с папки samples\driver\car.x и driver.bb там нужно слепить чтобы они работали...у меня не выходит! Незачем их слепливать car.x - это 3D модель машины. Её надо не слепливать с исходным кодом а упомянуть в нём чтоб она (модель) загрузилась при запуске исходника driver.bb.
|
|
| |
mkhan | Дата: Пятница, 20 Июня 2008, 10:54 | Сообщение # 15 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| ну и как это сделать...кодскажите
|
|
| |
mkhan | Дата: Суббота, 21 Июня 2008, 14:36 | Сообщение # 16 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| подскажите!
|
|
| |
mkhan | Дата: Суббота, 21 Июня 2008, 14:40 | Сообщение # 17 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| короче так...я понял что и как сделать...появляется машинка и я стрелочками управляю туда сюда...а как сделать чтобы она ездила по земле? или по песку? короче физику?
|
|
| |
Терминатор01 | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 06:14 | Сообщение # 18 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| По моему проще взять готовый исходник с машинкой и не мучиться. Я таких исходников штук 10 так точно встречал. Вот самый продвинутый правда требует доработки. На этом форуме он лежит в теме Исходники. Клавиши W+F надо давить подойдя к машине вплотную иначе в машину не сядет.
Сообщение отредактировал Терминатор01 - Воскресенье, 22 Июня 2008, 06:15 |
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 10:19 | Сообщение # 19 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| спасибо буду думать))
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 16:27 | Сообщение # 20 |
Группа: Гости
| Quote (mkhan) не...два кода с папки samples\driver\car.x и driver.bb car.x - как ты модель слепишь с кодом .bb , и она уже используется в driver.bb ,или я чё-то не догоняю вообще о чём ты...
|
|
| |