[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите!!!
Neo-KingДата: Пятница, 05 Декабря 2008, 14:55 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
dry Как сделать так что-бы при столкновении был переход на другой уровень?Приведите пример с кубами пожалуйста...
 
_AvaTAR_Дата: Пятница, 05 Декабря 2008, 16:16 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Neo-King вот пример :

Code

Graphics3D 640,480,16,2
Setbuffer Backbuffer ()

Const player=1
Const TConecLevel=2

cam=Createcamera ()

player=Createcube ()
EnityType player,Typeplayer

ConecLevel=createcube ()
EnityType ConecLevel,TConecLevel

Function Level1 ()

lev=createcube()
scaleentity lev,10,1,10
positionentity lev,0,-1,0

end Function

;Кароче

Collisions Typeplayer,TConecLevel,2,2

Reperat

if EntityCollided (player,TConecLevel) then
Level1 ()
endif

;Управление думаю ты поймеш  

Updateword ()
Renderword ()

flip
until keyhit ()
end

Всё вроде так cranky



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d


Сообщение отредактировал _AvaTAR_ - Пятница, 05 Декабря 2008, 16:17
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: