[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обьект
BugaДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 22:52 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Извеняюсь за новый топик,но у меня проблема с обьектом...Т.е. он всегда получатся у меня в 3Ds горизонтально(А надо вертикольно)...Можете исправить и сказать че у меня не так...P.S-А в формате X не грузит... wacko
Code
Graphics3D 640,480,16,0

SetBuffer BackBuffer()

camera=CreateCamera()
light=CreateLight()

drum=LoadMesh("Irma.3ds")  
PositionEntity drum,0,0,5

plane=CreatePlane()

While Not KeyDown( 1 )

If KeyDown( 205 )=True Then TurnEntity drum,0,-1,0
If KeyDown( 203 )=True Then TurnEntity drum,0,1,0
If KeyDown( 208 )=True Then MoveEntity drum,0,0,-0.05
If KeyDown( 200 )=True Then MoveEntity drum,0,0,0.05

RenderWorld
Flip
Wend

End


Сообщение отредактировал Buga - Вторник, 09 Декабря 2008, 22:52
 
uOCuqp_kab3onДата: Среда, 10 Декабря 2008, 07:52 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
roteateentity drum,ето поворачивания обекта по оси Х,ПО ОСИ У,и по ОСИ z
например rotateentity drum,0,90,0


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: