[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Возможности языка
VinchensooДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 20:52 | Сообщение # 21
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (falc0n)
а то судя по всему ты пока мало догоняешь)))

ошибаешься, опыт разработки онлайн приложений есть))
Quote (falc0n)
(опяять таки лучше юзать SQL базы)

лучше,но сложнее))в них я не очень разбираюсь.
В общем решил я делать на блице все-таки, не получится, буду искать себе наставника на с++, сам я его никогда не пойму)
 
falc0nДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 00:42 | Сообщение # 22
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
Quote
ошибаешься, опыт разработки онлайн приложений есть))

Quote
в них я не очень разбираюсь.

не ошибаюсь.
а то что есть - не считается ни в коей мере.
ты как планируешь базу хранить? в оперативке? xDDDDDDDDDDDDDDDDDD
или по ТХТ файликам бегать? )))))))
базы полюбому надо.
клиентскую часть на блице - норм.
серверную - полюбе на чем угодно другом (C#\C++\Python... Delphi в конце концов)
 
ЛонДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 05:49 | Сообщение # 23
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
Можеш взять бесплатный Анреал Энжин 2 и делать на нём wine

Зи: А разве язык SQL не самая простая и милая вещь?


404 Not Found
________________________________
Insert this page into admin's ass
 
VinchensooДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 07:37 | Сообщение # 24
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Лон)
Зи: А разве язык SQL не самая простая и милая вещь?

не люблю его
Quote (falc0n)
не ошибаюсь.

ошибаешься roll
Quote (falc0n)
ты как планируешь базу хранить?

Quote (falc0n)
или по ТХТ файликам бегать?

вот,видишь, сам догадался surprised
Quote (falc0n)
серверную - полюбе на чем угодно другом (C#\C++\Python... Delphi в конце концов)

буду пытаться на блиц, посмотрим, что из этого получится.

Quote (Лон)
Можеш взять бесплатный Анреал Энжин 2 и делать на нём

для коммерческого использования он стоит 200к долларов)))а вообще,он мне не понравился sick
И там кажется, если код писать, то на с++ подобном языке?)
З.ы, по поводу базы, будем конечно пробовать привертеть мускул,посмотрим,выйдет или нет hands
Как вариант, создать свой движок для табличных баз наподобие mysql. Т.е. хранить не в тхт, а в табличках


Сообщение отредактировал Vinchensoo - Понедельник, 27 Июля 2009, 07:39
 
ЛонДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 09:19 | Сообщение # 25
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
Quote (Vinchensoo)
И там кажется, если код писать, то на с++ подобном языке?)

ес)

придётся SQL полюбить, ибо юзать .тхт маразма и пятикантропство, а писать своё.. охохох..
Учи мускул на ПХП - легко и просто..

Quote (Vinchensoo)
буду пытаться на блиц, посмотрим, что из этого получится.

ничего))
ес недружиш с Си - пиши на питоне, самое оно


404 Not Found
________________________________
Insert this page into admin's ass


Сообщение отредактировал Лон - Понедельник, 27 Июля 2009, 09:25
 
VinchensooДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 09:44 | Сообщение # 26
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Лон)
ничего))

Видишь, какждый думает по своему. На другом форуме все в один голос утверждают, что выйдет, что блиц выдержит. Поэтому попытаюсь.
Quote (Лон)
ес недружиш с Си - пиши на питоне, самое оно

Питон мне тоже не понравился))уже смотрел как вариант движок на питоне.
Quote (Лон)
придётся SQL полюбить

придется-полюбим smile
 
ЛонДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 09:57 | Сообщение # 27
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
просто сам пытался писать серв на блице... правда очень возможно что у меня
руки произростают откуда не следует... crazy


404 Not Found
________________________________
Insert this page into admin's ass
 
VinchensooДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 11:33 | Сообщение # 28
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Лон)
руки произростают откуда не следует... crazy

может и так быть,а может у меня ничего не выйдет,время покажет cool
Чисто теоритически, на блице это возможно,на практике- посмотрим
 
falc0nДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:05 | Сообщение # 29
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
Vinchensoo, я писал сервер на блице:
во первых я не ошибаюсь. твои разработки ничего не стоят в сравнении с ММО сервером.
во вторых без баз данных(SQL) тебе делать там ваще нечего.
ТХТ это невероятный тормоз, к итак медленному mooRPG серверу, КТОМУЖЕ написанному на блице.

предрассудки говорить: "я это не люблю я то не люблю" - надо не любить а пользоваться. это инструменты а не девушки. У инструметов есть только положительные и отрицательные стороны\качества. в С++минусов в разы меньше, SQL их вообще нет (сравнивая с ТХТ)
на блице это НЕ реализуемо (серверная часть - мб, серверная часть ммоРПГ? нет)
говорят реализуема? пруфлинк в студию.

 
VinchensooДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:28 | Сообщение # 30
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
falc0n, я не буду ничего утверждать,я просто попробую. Не получится, так не получится)
Quote (falc0n)
во вторых без баз данных(SQL) тебе делать там ваще нечего.

на крайний случай подучу, я же сказал, что буду пробовать. Для блица есть либа для подключения к ней баз мускул.
А во-вторых, я высказал свое мнение) блиц по скорости ничуть не уступает родному бэсику, поэтому, я считаю, все будет норм. БД добавим к нему, и сведем на минимум операции на серверной стороне.
В общем, будем эксперементировать, с тхт, скл, блицом в конце-концов)));)
Quote (falc0n)
в сравнении с ММО сервером.

Речь шла не о ММО сервера, а о сетевых приложениях. Игра действительно первая у меня. До этого были чаты, 2д игрушки, онлайн энциклопедии для класса делал book bash
Quote (falc0n)
Vinchensoo, я писал сервер на блице:

Ну а какая конкретно игра-программа?что с ней сейчас?)
тхт сам понимаю, прибавит висяков, но можно сделать к ним обращение редкое и все.
т.е. в тхт лезем когда игрок логиниться, когда выходит))когда логинится, забиваем серверные массивы его данными,когда выходит, записываем, что изменилось в тхт, чистим память.
Игрока привел в пример, я знаю, что на сервере еще много чего нужно хранить и делать)
Quote (falc0n)
в С++минусов в разы меньше,

ну не могу я в нем кодить,не нравится он мне и все. Я считаю такой инструмент глупым. Поверь, я умею программировать, причем не на одном языке.
Но с++ не переношу, и все тут.
Кстати,уже купил интересную книгу, технологии с++билдер. Купил не из-за с++, а из-за обучения работы с базами скл)))буду разбираться в этом языке, насколько я знаю, он скриптовый)


Сообщение отредактировал Vinchensoo - Понедельник, 27 Июля 2009, 12:36
 
ЛонДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 13:38 | Сообщение # 31
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
Quote (Vinchensoo)
Но с++ не переношу, и все тут.

Quote (Vinchensoo)
Я считаю такой инструмент глупым

святотатство


404 Not Found
________________________________
Insert this page into admin's ass
 
falc0nДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:08 | Сообщение # 32
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
Vinchensoo, вообще Лон дело говорит. я ж сказал - язык не девушка. твоё умение программировать я и не оспаривал. вот только ГЛУПЫМ считать этот язык я тебе не советую
[offtop](точнее как. вообще-то этот язык действительно глуп но так может сказать преподаватель вуза или ОЧЕНЬ опытный и ОЧЕНЬ глубоко изучающий язык человек (программист). сомниваюсь что ты преподаватель и тем более сомниваюсь что ты глубоко познавешь языки (язык не как средство а язык как обьект в данном контексте) так что не тебе называть С++ глупым)[/offtop]
игра... как тебе сказать)))))
писалась на блице(естественно с либами) на TCP (потом перегонял на UDP).
клиентская часть проблем ОСОБЫХ не составиляла поначалу (ммоРпг) пока дело не дошло до синхронизации.
в чатах эти вещи не используются... я уж молчу про интерполяцию - это вообще темный лес, ни одной зведы.
сервер утонул в блице почти моментально. писать процедурный сетевой движек, на этом движке писать контроль мира (опять таки синхронизация).. флаг тебе в руки и барабан на шею... покрайней мере получишь бесценный опыт))))) поняв что блиц не интсрумент для разработки серверного ПО.

мне пришлось отказаться от ммо части игры (даже на с++... ммо - один из сложнейших жанров. не зря группы опытных разработчиков пишут их годами (могу предоставить линк на геймдев) )
Теперь тихо мирно пишу движек (попутно учась писать движки roll )

кстати ты линк на форум так и не предоставил (где говорили что блиц способен)...

а вообще делай... все равно вся работа делается в удовольтсвие , а раз так то разочеровавшись - ты не будешь жалеть о потраченом времени, т.к. оно принесет тебе опыт. единственное что скажу - разочаруешься ))))

 
ЛонДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:25 | Сообщение # 33
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
Интересно - все... гм.. начинающие пытаются делать ММорпг, а профи тихо ржут в сторонке
и делают танчики или движки


404 Not Found
________________________________
Insert this page into admin's ass
 
falc0nДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 23:19 | Сообщение # 34
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
я не профи... и тех кто ржут не очень уважаю... одно дело поржать над теми кто в гугл вбить "DirectX - это.." не могут... а другое ржать над всеми подряд...
если Vinchensoo показывает хотя бы стремление слушать - зачем над ним ржать?
а если тот же DF кроме копипастов ничего не рожает то и отношение к нему соответствуюющее...
[offtop]
а причины такого положения дел.... в том что со временем начинаешь понимать в чем истинная сложность ММО и всех молодых проектов....
начинаешь осознавать что сложность - в тривиальном (привычном, обыденном).
и если тебе интересно делать чтото в удовольствие, обсасывать каждую строчку.. и гордиться тем что "я обошел крайзис в этом алгоритме" - то делать ты будешь как раз не "мморпг с мегоиновационными идеями и ахеренной графикой" а именно то что... движки, казуалочки... работающие, грамотно спроектированные...
а ни как большинство... первая строчка:
Graphics3D 1024,768,32,2
потом мысль - " *ля.. будет же потом меню.. и там надо будет выбирать разрешение... а пох потом сделаю!"...
пишет пишет... написал инвентарь и думает:
"лан ща сделаю типа тупого крипа без поисков путей... просто прям примитив, проверю инвентарь, потом допишу\расширю...."

и хоть бы раз дошли до этого "потом"

ну правдо я свою рпг как начал так и делаю... слишком как то я отошел от этих "инутзиаскцих и амбициозных" молодых проЭктов... мне нравиться что я не рвусь делать новую игру после просмотренного футуристического фильма, нравиться что движек работает без участия в этом моделлеров\текстурщиков... smile
да возможно создавая движек для игры я изобретаю велосипед, но я и не притендую на славу после релиза, лишь бы опыт получить cranky
и уже не думаю сделаю ли я то что хочу, я просто делаю.
[/offtop]
а игровой сервер на блице - даже теоретически не реализуем (если действительно капать глубоко)
блиц - это не "всенаправленный язык программирования"
это так сказать "движек со своим язычком".
и впервую очередь это ГРАФИЧЕСКИЙ движек.
на нем можно сделать клиенское приложени (все необходимые для этого сетевые ф-ции есть)
а сервер - нет.
вообще... сам блиц можно считать игрой. хорошей игрой в программиста\ гейм-девера.
это АФИГИТЕЛЬНЫЙ инструмент для начинающих (я бы даже сказал слишком ахренительный)
но для чего бы то нибыло серьезного он не катит. или вы думаете что люди по дурости своей не замечают потенциала DX7 и неуправляемого рендера? )))
что кампании тратят сотни тыщ баксов на разработку движков (Сетевых\графических) просто потому что не знают что есть стобаксовый блиц на котором "можно всё"?блицем можно пользоваться как GLUT-ом, что бы быстро проверить алгаритмы\наработки...
к томуже есть Xors3D... эта вещь (работающая даже как расшерение блица) который уже больше катит для серьезных проектов...
как бы это не было обидно фанатам блица (хотя ФАНАТАМ всегда за всё подряд обидно... они нато и фанаты что порой не обьетивно оценивают то от чего фанатеют) но блиц - это лишь начальный этап...

пиши на нём сервер. загнёшся, разочаруешься, забьешь (поняв что на блице нереально)... но узнаешь в "чем соль" серверов. поймешь как их писать, где подводные камни.
и Сяху ты полюбишь )))
я раньше её на дух не переносил.... прошло время. и я понял что С++ это инструмент. причем один из лучших. и я стал видеть что он много логичнее.(хотя тут я больше говорю о парадигмах языков нежели о них самих) теперь фиг я вернусь к блицу ))))
но это опыт и время.

Сообщение отредактировал falc0n - Вторник, 28 Июля 2009, 01:48
 
VinchensooДата: Вторник, 28 Июля 2009, 10:24 | Сообщение # 35
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Лон)
Интересно - все... гм.. начинающие пытаются делать ММорпг, а профи тихо ржут в сторонке

ой, мыы что уже тока не делали))я в основном помогаю больше,чем делаю сам. Пытался учить пхп, делать браузерки, не понравилось))Были еще 2дмморпг, рпг и даже симулятор жизни типа симс(в 2д).
Quote (falc0n)
а игровой сервер на блице - даже теоретически не реализуем (если действительно капать глубоко)

Ну в это я поверил))Теперь, как вариант возникла идея: разобраться в с++, и потом использовать движок огри(бесплатный, дркс9 поддерживает) для написания клиента, сервер писать на чистом с++. Дело в том, что даже при желании учиться, не могу найти ни одного пособия, как делать игры на с++ используя дирикс библиотеки) Как делать клиент-серверное приложение нашел, но как внедрять графику: вопрос.
В общем, послушаю falc0n как уже опытного в этих делах человека, и начну учить с++)))
Да, линк на сайт я забыл выложить, поэтому выкладываю щас. Тема большая, но мои вопросы и ответы форумчан на последних 2-3 страницах
http://www.gcup.ru/forum/52-13-1
А вот ссылка на темку с моим проектом, раз уж пишу, то кину)))
http://www.gcup.ru/forum/9-1307-1
Вот, наставили на путь истинный)))
От блица таким образом решил отказаться, т.к. зачем тратить и так небольшой бюджет на его покупку, когда есть бесплатные движки, которые дают больше графических возможностей. dollar
[offtop]А какой компилятор лучше выбрать для с++, насколько я знаю,он не один. В моем учебнике советуют borland developer studio[/offtop]


Сообщение отредактировал Vinchensoo - Вторник, 28 Июля 2009, 10:26
 
falc0nДата: Вторник, 28 Июля 2009, 12:58 | Сообщение # 36
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
Vinchensoo, как ты выражаешься на "чистом С++" ты ничего не напишешь smile
полюбому будешь использовать библиотеки (в блиц работа с графикой встроена, в С++ же надо поключить DX \ OpenGL\... так же и со всем остальным.)
писать на Огре... как те сказать... огр - оч хороший граф движек с открытым кодом.. но я в него чтото с 3ёх раз так и не вьехал... не скажу что я прям усиленно в нём калупался... тем не менее не вьехал bash
теперь вродь как понимаю - но надобности в огре уже нету.
писать на ГАПИ лучше ненадо... начни С++ учить с какого нить там... ирлихта\leadwerks.. просто что б к языку привыкнуть...
про С++ почитай либерти - мне очень эта книга понравилась. разжеванно обьясняет smile
по DX почитай - "Введение в программирование трехмерных игр c DirectX9"
тоже замечательная книжка)
и естественно Ламота ^^ (Андре Ламот - программирование трехмерных игр для Windows)
но приготовся на довольно долгое время забыть о самой игре... в эти книги надо вьехать, а не просто пролистать.
вьедишь- сразу не начнешь ничего делать... сначала минимальная практика, первые ошибки.. а потом уже действительно можно взяться серьезно за свой проект smile

(почитал форум... мля smile почитай ка книжки... Directx и OpenGL это РАЗНЫЕ графические апи.. вообще графическое апи это нечто связующее видеокарту и программиста. оно позваляет тебе не, задумваясь какая у юзера карточка, писать под неё (я имею ввиду не тех-воозможности карты)
и оба этих апи (OGL, DX) абсолютно по разному работают, и друг с другом не совмещаются.
в огре ты можешь выбрать какой будет рендер ИЛИ openGL ИЛИ DirectX - различия для себя ищи сам:
OpenGL - набор процедур (без ООП)
DierctX - классы, структуры (ООП)
директ попроще... к тому же в нём изначально есть D3dX (либа в которую оч много полезного вкручено)
и естественно взависимости от апи будешь использовать либо GLSL либо HLSL (высокоуровневые языки шейдеров)

совместить у все равно не получится.... выбирай - либо то, либо это.
не советую спрашивать "что лучше" - это вызовит лишь войну мнений.
на самом деле нету ничего лучше. есть 2 инструмента со своими спецификациями, по обоим инструментам в сети более чем достаточно информации, так что берешь и читаешь smile

Сообщение отредактировал falc0n - Вторник, 28 Июля 2009, 13:15
 
VinchensooДата: Вторник, 28 Июля 2009, 13:14 | Сообщение # 37
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (falc0n)
писать на ГАПИ лучше ненадо.

что такое ГАПИ и
Quote (falc0n)
ирлихта\leadwerks.
? bash
Ну, насчет остального: буду учить, будут вопросы по с++ напишу,надеюсь поможете biggrin
Quote (falc0n)
писать на Огре.

на с++ много хороших движков, есть еще анреал энджин и т.д.))ну можно на самом деле и свой попробывать написать, можно и готовый использовать) rah


Сообщение отредактировал Vinchensoo - Вторник, 28 Июля 2009, 13:16
 
falc0nДата: Вторник, 28 Июля 2009, 13:20 | Сообщение # 38
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
Graphic Application Programming Interface
гугл в помощ smile
 
ЛонДата: Вторник, 28 Июля 2009, 14:33 | Сообщение # 39
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
Товарищ, ну зачем тратить массу времени, сил и невосстанавливающихся нервных клеток
на то, что ты никогда не сделаеш...


404 Not Found
________________________________
Insert this page into admin's ass
 
falc0nДата: Вторник, 28 Июля 2009, 15:33 | Сообщение # 40
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
Лон, так же можно спросить почти обо всём за что берешься "в первый раз".
99.9% недоводили проекты даже до стадии приличной демки. и что теперь? не тратить силы \ время\ нервы?
всё чем мы тут занимаемся - это получаем удовольствие от проделанной работы, воодушевляемся глядя на то как первые анимации оживают, нпц обходят препядствия, открываются инвентари, умирают баги...
вспомнию первые свои возгласы, сердцебиение когда ожил кубик... и я ПОНЯЛ почему это произошло))))
все что мы делаем - дает нам знания, опыт, и доставляет маральное удовольствие smile
отсюда и стремление "делать то что мы никогда не сделаем". никогда не получиться чтото сделать если не делать.
а если делать, то рано или поздно опыта хватит что бы понять что возможно а что нет, и решить для себя - останавливаться на достигнутом.. или идти дальше
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: