[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Возможности языка
VinchensooДата: Пятница, 24 Июля 2009, 06:06 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Вот решил делать онлайн игру, что-то вроде вов, т.е. собственный мир, мир большой.
Вот тут встал вопрос,а выдержит ли блиц такое?Я думаю.что вполне. Но на одном из тематических форумов сказали, что максимум что на нем можно сделать, это арена онлайн.
Вот решил спросить у вас, реально ли на блице сделать большой густонаселенный онлайн мир. Если да, то прошу подкрепить какими-то фактами, допустим готовыми играми,Если такие есть. Если нет,то просто опыт тех кто на нем делал онлайн игры.
Если нельзя, то тоже почему и просьба тогда предложить альтернативный двиг.
Заранее спс.
 
VinchensooДата: Пятница, 24 Июля 2009, 08:52 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
ну а если делать не открытый полонстью мир,а с пердзагрузкой уровней? Т..е. при переходе на локу используется предзагрузка уровня
 
VinchensooДата: Пятница, 24 Июля 2009, 13:37 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Огри написан на с++, если не ошибаюсь верно?)
Не люблю этот язык если честно(
А что-насчет панда 3Д?
 
DrawДата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:49 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
а мне кажется блиц сможет, будет дымиться но сможет. Пробуй использовать технологию гта, загружать отдельно сделанный отрывок мира в пределах которого находится игрок, а те что уже прошел удалять. Надо лишь знать как делать а не говорить твердо "нет!"


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
VinchensooДата: Пятница, 24 Июля 2009, 20:40 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Draw)
Надо лишь знать как делать а не говорить твердо "нет!"

я это и имел ввиду,когда писал про предзагрузку уровней
Но суть не в этом, зашел на сайт о создании игр(ссылку не дам,ибо реклама). Там 91 движок,но кроме блица мне не подошел не один. Либо стоимость по 30к евро,либо возможности нулевые. Вот поэтому мне сейчас и нужно определиться, просто если начать делать на блиц,а он этого не выдержит, потеряю время,и очень много...Вот такая непростая ситуация

да,думаю если слепить мир из маленьких кусочков, то можно и блиц использовать...но до конца я не уверен
П.С. смайлы у вас тут классные

 
DrawДата: Пятница, 24 Июля 2009, 22:38 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
если проэктировать что то коммерческое то на блиц даже не стоит смотреть. Но в данном случае я думаю блиц будет подходить под один из вариантов


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
VinchensooДата: Суббота, 25 Июля 2009, 08:17 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Draw)
если проэктировать что то коммерческое то на блиц даже не стоит смотреть. Но в данном случае я думаю блиц будет подходить под один из вариантов

не комерческий проект.
Знакомый занимается созданием анимеРПГ на блиц. Сделали они уже достаточно много, ну суть в следующем. Он говорит, что блиц выдерживает достаточно приличное пространство,потом начинают появляться черные дыры(т.е. при больших расстояних блиц пропадают моделю,уходящие в даль))))Так что, я думаю, если слепить из отдельных локаций, то будет достаточно интересно. Хотя бы потому,что убежать будет куда сложнее))
Движок IrrLicht посмотрю, но просто блиц нравится, в душу запал что ли
Поэтому если есть возможность,буду использовать его.
А на IrrLicht есть какие-нить мануалы и т.д.?
 
DrawДата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:27 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Quote (Vinchensoo)
черные дыры

а ну да, но только у меня это такие огромные расстояния, просто астрономические цифры координат этих глюков



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
VinchensooДата: Суббота, 25 Июля 2009, 16:06 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
ну кроме блица у меня вариантов пока так и нет,так что думаю легче разбить на малые локи,чем отказываться от движка.
Тут возник вопрос,если много народу онлайн,и все на разных локах, блиц вытерпит?
 
VinchensooДата: Суббота, 25 Июля 2009, 19:51 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Jack)
Не от блица зависит.

структура придумана такая: при заходе уходит команда на сервер, потом в массивы забираются все статы игрока(допустим а(1)-жизни,б(1)-мана и т.д.)
все это храниться на сервере в массивах. При определенных обстоятельствах, допустим игрок нажал кнопку вперед, идет команда на сервер, в определенном массиве происходит изменение)Вот так как-то.
Quote (Jack)
Не от блица зависит.

Если того,что я описал недостаточно, скажите то тогда,от чего это зависит
комп сервер будет приобретен мощный, сложно сказать какой, т.к. новые модели появятся 100%. Интернет канал 1300 с чем-то. Под сервер будет выделен отдельный компьютер(на нем никаких операций)
 
falc0nДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 04:15 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
Vinchensoo, впервую очередь зависит от архитектуры (далеко не той что ты описал), списки видимости, их обработка...
писать сервер на блице уж точно не советую... сервер уж если писать то на сяхе.. не любишь сяхи.. ну пиши на питоне он хорошо для сетей заточен.
клиентскую часть блиц потянет с лихвой. ненайдейся конечно на AO\красивые тени... но уверен до уровня вов дотянуть можно запросто. многое решает вертикс блю и партикл систем.. грамотные модельки.. из опыта - вон тот же ЕвилChaotic сделал на красивых моделях сногсшибательную сцену (для блица ваще атас)
все зависит не столько от инструмента в данном случае а от тебя самого.
в плане размерности ланшафтов тож не переживай. в ммо как правило 80% логики на сервере считается. на клиент нагрузка не тяжелая - так что даже некоторые "вкусные" эффекты можно будет к игре прикрутить.+ к тому синглсюрфейсы при не большой полигонажности скорости дадут....
а вообще... если ты задаешь вопросы типа "потянет ли блиц" то уверен на 100% мы не доживем даже до первой демки... и врядли ощутим мощь твоей сервер<->клиентской архитектуры...
хотя конечно желаю удачи..
(з.ы... и все таки советую те сяху полюбить... на опыте понял - никуда без неё)
 
VinchensooДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 09:25 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (falc0n)
"потянет ли блиц" то уверен на 100% мы не доживем даже до первой демки...

Понимаешь, может я просто как-то не так задал вопрос, но до первой демки вы действительно не доживете))Я считаю, что сервер онлайн игры нужно запускать когда уже все готово)))А в процессе буду показывать только скриншоты,видео и т.д.)
Что касается вопроса, приведу пример.
Game Maker: прис создании комнаты 999999*999999 и создании в ней порядка 1000 объектов клиент зависает на слабых машинах, на более сильных компилирует,но достаточно долго,далеко не мгновенно.Вот поэтому и возник вопрос,сможет ли блиц выдержать большое количество объектов и т.д.))Ну а поскольку решено было разбивать на игровые локации, а не сразу все объекты грузить, то вопрос отпал.
Теперь стоит вопрос с написанием сервера.
с++ знаю,не то, чтобы хорошо, но если обложиться учебниками и книгами, то что-нить да соображу. Но я не умею использовать функции дирикс(только знаю что их можно использовать). Поэтому и хочется писать на блице.
Архитиктуру сервера, конечно, будем дорабатывать. Сейчас пытаюсь разработать такую архитектуру, чтобы задействовать функции языка минимум, т.е. не грузить серверную часть. Получается, пока что,не очень, но стараемся bash
Хотелось бы услышать еще чьи-нибудь мнение, да и кстати, нет онлайн игр,сделанных на блиц?)Было бы интересно посмотреть.
Жду комментарии ваши cool
 
VinchensooДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 09:30 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (falc0n)
ненайдейся конечно на AO\красивые тени...

Алгоритмы отсичения и не понадобятся как я думаю, если игра состоит из малых кусков, то что отсекать то?)
Quote (falc0n)
все зависит не столько от инструмента в данном случае а от тебя самого.

тогда почему?
Quote (falc0n)
исать сервер на блице уж точно не советую.

Quote (falc0n)
далеко не той что ты описал

а какой?)) biggrin
 
ЛонДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 09:51 | Сообщение # 14
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
товарищ, посмотри на ситуацию нормально. ММОРПГ создают большие шайки опытных дядей-игроделов, на самописных джвиках, тратя столько времени и бабок что... А ты собираешся написать аналог ВоВу на этом говно дижке... вобщем, ИМХО нереально..

404 Not Found
________________________________
Insert this page into admin's ass
 
VinchensooДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 10:51 | Сообщение # 15
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Лон)
профессия: Ламер

а откуда тогда знаешь возможности языка? biggrin
 
VinchensooДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 12:01 | Сообщение # 16
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Jack)
Думаю для сервера C# будет предпочтительнее.

нубский вопрос наверное?а чем с# отличается от с++.
Quote (Jack)
Он знает wink

ну раз он знает,то наверное действительно стоит потратить время на написание своего движка для игры
Либо не делать движок, а писать сразу игру на чистом с++,используя функции собственного сочинения cool
 
VinchensooДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 13:40 | Сообщение # 17
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (falc0n)
(з.ы... и все таки советую те сяху полюбить... на опыте понял - никуда без неё)

а ты долго разбирался в с++?
 
falc0nДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 15:01 | Сообщение # 18
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
Vinchensoo, разбираться в самом языке очень не просто. от блица он отличается кординально даже просто вплане организации...
вкуриться в синтаксис не долго. а потом придется вкуриваться в полиморфизм, инкапсуляцию, да вообще ооп можно очень долго познавать.
писать на чистом АПИ игру почти не реал. полюбому придется писать свой игровой процессор (по сути движек).
но зачем это если можно взять готовый?.
про архитектуру сервера можно говорить очень долго.
возми да посмотри исходники eAthena (сервер игры Ragnarok) или линаги (слышал у неё тож эмулятор сервера открыт).
в архитектуру сервера много чего входит. обработка данных\сжатие. списки видимости (например зачем каждому получать данные игроков которые за стопицот километров от текущего игрока?) так что лучше на практике посмотреть что и как устроено.
 
VinchensooДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 15:20 | Сообщение # 19
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (falc0n)
писать свой игровой процессор (по сути движек).

ну его можно не оформлять в программу с собственным компилятором)а допустим чтобы не парится как на паскале:
В начале программы описываем функции, допустим sent_message,connect_to_server и т.д.А потом их использовать
 
falc0nДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 20:23 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
неважно какой у движка вид. "просто оформленный в функции" или какой другой.
кстати полюбому привыкай к понятиям "класс"...
хотя нет вру... если "вид движка" будет не надлежащим то и сделать на нем что либо ты не сможешь.
имхо - попробуй сделать нечто вроде многопользовательского "кубико-гоночного" прилажения на блице что бы вкурить ваще что есть сеть....
а то судя по всему ты пока мало догоняешь)))
что бы сделать mmo тебе надо будет ГОРАЗДО более гипкие ф-ции(классы) нежели "send_message"
одна синхронизация чего стоит, интерполяция...Обработка всевозможных(и невозможных) ошибок.
а контроль персонажей? ты погоди пока с "отправлять данные шмота и кидать в массивы" - как хранить информацию это уже лично твое дело (опяять таки лучше юзать SQL базы) разберись вообще с контролем мира...списки видимости, сортировка, переход с одного списка в другой...
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: