[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Возможности языка
VinchensooДата: Вторник, 28 Июля 2009, 15:55 | Сообщение # 41
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (falc0n)
все что мы делаем - дает нам знания, опыт, и доставляет маральное удовольствие

самое главное опыт. А то, что я этого никогда не сделаю, это еще бабушка надвое сказала.
Если сам опытный программист, то можно подняться в жизни, в обществе, заработать денег и открыть свою студию по созданию игр с профессиональными кадрами и оборудованием. Воплотить в жизнь детскую мечту))
Тут сложность даже не реализовать это технически. Главное не сломаться, набраться терпения и делать,делать. При чем работа. я один, и моделерить пытаюсь,и звуки писать) Зато будет очень приятно поиграть в готовую игру с друзьями, и можно будет гордиться, что ты сам ее сделал, а не какие-то дядьки из Близзарда. biggrin
 
VinchensooДата: Среда, 29 Июля 2009, 07:31 | Сообщение # 42
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (falc0n)
Directx и OpenGL

эт косяк, я вообще не знал, что такое опенгл.
Просто когда создавал тему, брал как шаблон другую))там и был этот опенгл, дирикс я приписал,а удалить опенгл забыл,так он там и болтается biggrin
Что касается Апи, буду использовать дирикс, а дальше уже разберусь, что там к чему. Нашел кстати файлик на компе с книгами, зацени и скажи норм или нет?Книги о программировании звука-графики на дирикс.
http://www.kodges.ru/36792-programmirovanie-zvuka-v-windows.html
http://www.kodges.ru/34488-directx-prodvinutaja-animacija.html
http://www.kodges.ru/27618-p....x9.html
http://www.kodges.ru/13419-f....gr.html
http://www.kodges.ru/4590-so....-s.html
http://www.kodges.ru/2007....s..html
http://www.kodges.ru/2007....a..html
http://www.kodges.ru/2007...._s.html
Кое-какие ссылки не работают, но 3-4 книжки там есть)
[offtop]А вообще, дирикс как-то роднее, чем опенгл)[/offtop]
[offtop]Да,и что такое ООП?Объектно-ориентированное программирование?[/offtop]
falc0n, можешь объяснить, что такое borland developer studio?
Купил книгу, называется программирование на с++,создание приложений для бизнеса. Когда покупал, просмотрел по оглавлению и полистал, казалось норм.
Щас стал читать и ничего не понимаю, на 560 страницах книги кодов фактически нет. Приложения они создают в этой проге визуально, т.е. тыкая флажки, и перетаскивая определенные теги. Т.е. они только формируют структуру, а код за них пишет программа на с++?
Причем, тут не просто обычкновенные операции,программа обеспечивает доступ к бд визуально и т.д.
Даже не знаю, что делать с этой книгой теперь, стоит читать или даже не забивать голову....


Сообщение отредактировал Vinchensoo - Среда, 29 Июля 2009, 08:12
 
falc0nДата: Среда, 29 Июля 2009, 12:55 | Сообщение # 43
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
перед тем как покупать над было посоветоваца с кем нить smile
я тебе написал полезные книги по с++\директу.
(последние три ссылки твои не пашут, не могу перейти -_- )
в остальном... анимации пока не читай, и ланшафты не зачем. вещи полезные но только в том случае если база уже какая то есть (знаний).
скачай (купи) себе Microsoft Visual Studio C++ это будет твой основной инструмент. скачай Visual Assist для студии и программируй.
если нету возможности много с нета тянуть скачай Code::Blocks smile
а на борланд забей -_-
просто смирись что зря на него потратился.
 
VinchensooДата: Среда, 29 Июля 2009, 13:00 | Сообщение # 44
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (falc0n)
купи

скока она стоит?)
Quote (falc0n)
а на борланд забей

я щас читаю,вроде прикольная книга))ну первые 22 главы я прочитаю, т.к. там идет обучение языку, без привязки к компилятору)
как много надо знать в языке, чтобы начать прогать на движке,на котором он написан?
Я хочу попробывать огри просто, либо Панда3Д, но в с++ пока что, разобрался только с основами.
Вопрос задаю,т.к. уча паскаль 1 год, я начал прогать на блиц3Д уже через 2 недели,после прочтения уроков)
Вот и интересно,прокатит так с с++,если разобраться в ситаксисе, а потом использовать готовый движок, чтобы писать игру surprised


Сообщение отредактировал Vinchensoo - Среда, 29 Июля 2009, 14:20
 
falc0nДата: Среда, 29 Июля 2009, 19:38 | Сообщение # 45
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
не покатит
паскаль, блиц (бейсик) это всё процедурные языки.
С++ (и конкретно огре) придерживаются абсолютно другой идеалогии - Обьектно ориентированного программирования.
хотя - тебе никто не запрещает, огре не настолько толстый движек, что бы не взять и не попробывать smile
в гугле куча ресурсов. широкое комьюнити и не плохие туторы. попробуй - сам потом скажешь понял ли smile
(учить язык не привязываясь к компилятору? о_0.. не ну здорово конечно, наверно с родни "учиться моделить 3д окружение в тетрадке" или "программирование акварелью".... тут надо опыт, практический. а не пренебрежение им smile так что лучше сразу либерти и MSVS)
 
VinchensooДата: Среда, 29 Июля 2009, 19:48 | Сообщение # 46
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Vinchensoo)
скока она стоит?)
Quote (falc0n)

biggrin
мне еще приглянулось анреал энджин, щас выпаршиваю на него туториалы,на этом движке вроде бы Линэйдж написана cool
а сервер на огри можно прогать, или он чисто графический? evil
Мда, что-то не скачивается он с офф сайта,не могу найти там ссыль sad


Сообщение отредактировал Vinchensoo - Среда, 29 Июля 2009, 19:53
 
falc0nДата: Среда, 29 Июля 2009, 21:59 | Сообщение # 47
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
огре - OGRE - Object-Oriented Graphics Rendering Engine
подумай что это за движек smile
а на счет цен - дуй в гугл... а вообще -в сети почти всё бесплатно smile
а до момента покупки лицензии тебе как до китая на карачках...
 
VinchensooДата: Четверг, 30 Июля 2009, 07:06 | Сообщение # 48
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
я собираюсь на игру оформлять авторские права. Даже если софт покупать через 8 лет,мне нужно знать,сколько он стоит. Я не могу себе движок за 100к евро позволить cool
[offtop]Анреал Энджин вроде бы норм,не зря на нем линэйдж сделали,тем более, что он:
1. бесплатный
2. удобный интерфрейс))половину можно сделать без написания кода[/offtop]
еще,как альтернативу анреал,предложили юнити, роде нормальная вещь, вот только скрипты там не знаю,есть на с++ или нет)


Сообщение отредактировал Vinchensoo - Четверг, 30 Июля 2009, 07:53
 
falc0nДата: Четверг, 30 Июля 2009, 12:28 | Сообщение # 49
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
Vinchensoo, ни тем ты занимаешься.... чем меньше кода тем меньше гибкости, не ищи ты, начни хоть с чего-то.
почитай Ламота например. там тебе доподленно обяснят - все основные ф-ции (нижней иерархии) реализованы на разных движках. твоя же задача сделать их обертку. сделаешь обертку для огра (грамотно спроектировав) то не понадобиться много времени что бы переписать обертку для другого движка.

так например есть ф-ция (которую ты напишешь, с использованием огра)
Hero->moveCharacter(x,y,z,speed);
эта ф-ция (внутри которой ты напиешь обработку анимаций, перемещение, взаимодействия какие нить) будет спокойно использоваться в твоей игровой логике.
в итоге что бы портировать игру на другой двиг тебе придется просто переписать саму ф-цию moveCharacter на другом движке. сама игра от этого не пострадает (ведь ей(игре) не важно как работает moveCharacter, игра знает что ф-ция работает и спокойно ползуется ей)
не думай что "хорошо" это если на этом движке написали **** или ****
автарские прова ты всё равно не оформишь.... уж сколько об этом говорено, все начинают так амбициозно и т.п....
даже сомниваюсь что ты знаешь как всё это происходит..
если тебя интересуют стоимость софта - www.google.ru
я не знаю какой ты софт намерен использовать, компилятор бесплатный найти можно, 3д макс... ну несколько тысяч баксов думаю заплатишь за него - он того стоит.
а проще - обратиться к издателю, у них есть лицензии на софт, и они за это ответственны.
или ты типо сам издаваться еще намерян? smile

 
ЛонДата: Четверг, 30 Июля 2009, 14:38 | Сообщение # 50
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
Товарищ, забей на лицензию - в твоей ситуации это невозможно.
Совет: Пиши на С++ + ГЛ, с Директом ты за***шся


404 Not Found
________________________________
Insert this page into admin's ass
 
falc0nДата: Четверг, 30 Июля 2009, 15:58 | Сообщение # 51
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
Лон, откуда эта информация о сложности дх?
вообще то общее мнение как раз обратное.
простота DX в его ОО структуре (COM) и библиотеке D3DX, уже имеющей все необходимые классы для работы с матрицами, кватернионами, мешами(прогресивные сетки там же) шейдерами, в дх есть все необходимое для работы с вводом\звуком.

OpenGL - Open Graphic Library. ПРидерживается процедурной структуры, к томуже D3DX там нету, работать приходиться с расширениями. сосбтвенно вопрос - чем он проще? его идеалогия заключается в том чтобы в графическом апи небыло ничего кроме графического апи. в директХ есть всё что есть в ОГЛ но есть и я не говорю что OpenGL хуже чем дерект, но и говорить что с директом заипешься - ненадо, я (вообще то новичек) попробовал и то и то. DirectX оказался много проще чем OpenGL.. на вкус и цвет фломастеры разные, но имхо -если тебе надо разработать быстрый ф-ционаяльный двиг то d3d будет в тему, там и стандартная загрузка текстур \ мешей есть (.x .dds\bmp ) в огле загрузку придется писать самому. не сложно? а вот весь огл состаит из этих "несложно"
в обьеме таких несложных задач и заключается вся сложность.

Сообщение отредактировал falc0n - Четверг, 30 Июля 2009, 16:00
 
VinchensooДата: Четверг, 30 Июля 2009, 16:07 | Сообщение # 52
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (falc0n)
или ты типо сам издаваться еще намерян? smile

не, саму игру буду бесплатно распространять через интернет, а деньги мб за доп. услуги, ну ты же читал)))
Quote (falc0n)
автарские прова ты всё равно не оформишь....

придется нанимать юриста значит, я не хочу потерять игру(чтоб ее кто-нить спер и начал продавать за деньги) и не хочу в тоже время сидеть за использование нелицензионного софта.
Quote (falc0n)
ну несколько тысяч баксов думаю заплатишь за него - он того стоит.

5000 рублей академическая лицензия в год, ну можно и блендером обойтись, он бесплатный. heart
Quote (falc0n)
а проще - обратиться к издателю, у них есть лицензии на софт, и они за это ответственны.

ну, сомневаюсь,что есть лицензия на движки.
Использовать решил Анреал Энджин. Посмотрел скрипты на него, в принципе все понятно. Если не пойму его, тогда мож еще что-нить буду придумывать. Основы с++ выучил за 2 дня=)
АЭ мне понравится, т.к. есть русский сайт,на котором переведены все официальные мануалы + условия его распространения.
Для некоммерческих проектов он бесплатен, для коммерции порядко 400000долларов обойдется + процент cool
ну у меня не коммерция.
Так же на нем есть реально сделанная ММОРПГ, Линейдж 2, что тоже плюс.
Щас думаю,на какой версии движка делать. Просто уроки на сайте рассчитаны на 1 версию, а щас уже существует 2 и 3. Но у 1й версии другие условия распространения surprised она платная независимо от типа проекта...
До начала работы у меня еще 2 дня,сижу думаю dollar roll
От совета не откажусь)Но с++ писать сам не хочу двиг. В АЭ можно использовать скрипты на с++
 
VinchensooДата: Четверг, 30 Июля 2009, 16:09 | Сообщение # 53
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (falc0n)
я не говорю что OpenGL хуже чем дерект, но и говорить что с директом заипешься - ненадо

да, в инете лазил, пока думал сам писать, кто-то говорит одно,кт-то другое. Тут видимо кому как нравится
Quote (falc0n)
начни хоть с чего-то

выучил основы с++, переменные, массивы, типы данных,функции и тд)


Сообщение отредактировал Vinchensoo - Четверг, 30 Июля 2009, 16:10
 
ЛонДата: Четверг, 30 Июля 2009, 16:42 | Сообщение # 54
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
falc0n, nocomp йа здался

404 Not Found
________________________________
Insert this page into admin's ass
 
falc0nДата: Четверг, 30 Июля 2009, 17:58 | Сообщение # 55
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
Vinchensoo,
Quote
переменные, массивы, типы данных,функции и тд)

это даже не основы С++, это основы кодинга.
основы С++ я сильно сомниваюсь что ты выучил.... полиморфизм, инкапсуляция, наследия, абстракции.. это не учится за 2дня. и практикуется не неделю.
а именно ЭТО и надо учить
 
VinchensooДата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:06 | Сообщение # 56
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (falc0n)
а именно ЭТО и надо учить

дык а я и не останавливаюсь, просто буду параллельно работать на скриптовом движке и совершенствоваться в с++. Помню,мы на паскале писали проги типа привет, светофор, потом пошли более серьезные задачи. ТАк же и на с++ буду, пытаться делать на скриптах игру + учить традиционный ЯП
 
falc0nДата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:29 | Сообщение # 57
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
Паскаль процедурный язык. он (как и блиц) в корне отличается от "тридиционного" (обьектно-ориентированного) С++
не уверен что получится учить паралельно, лучше возьми хорошую книгу (уже говорил - Либерти) и не поленись прочитать.
первая мысль - много букв, читать всё... буэээ...
вот только сколько можно потом потратить времени на то что бы "Переделать" или вообще "сделать" то до чего недочитался.
отложи всё всторону, возьми книгу, компилятор, выруби интернет на пару недель, и сиди изучай, вопросов не задавай, просто перечитывай то что не понял еще раз пока не вкуришься, потом уже можно будет говорить о использовании скриптов и т.п..
хотя дело твоё, и время твоё )
я просто советую smile
 
VinchensooДата: Четверг, 30 Июля 2009, 21:16 | Сообщение # 58
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (falc0n)
я просто советую smile

за совет спасибо,но
Quote (falc0n)
дело твоё, и время твоё )

Паскаль я упомянул как пример, задачи можно решать один и те же,что на с++, что на нем. Допустим заполнить матрицу по спирали и т.д.Щас на ум ниче не идет, давно не брался за информатику.
Так такие скрипты, что большинство искать в интернете, да и готово biggrin
я щас как, сижу час за учебником по с++,потом час сижу читаю уроки по АЭ, потом опять с++,потом опять уроки. А если честно,не люблю читать. Как бы сложно не было, я сразу люблю пытаться делать. На гм тоже вон, садился и тупо пытался прогать. Сначала платформеры,потом рпг, потом мморпг))))
За то писал скриптами, и теперь язык наизусть знаю, хоть возился с ним полгода,не больше. Мне легче на практике понимать cool
Я не говорю, что я прав. Возможно, я зря потеряю время, потом засяду за с++ и т.д. А возможно получится...тем более,что спешить мне некуда))


Сообщение отредактировал Vinchensoo - Четверг, 30 Июля 2009, 21:17
 
VinchensooДата: Четверг, 30 Июля 2009, 21:26 | Сообщение # 59
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
happy
Quote (falc0n)
не уверен что получится учить паралельно,

если ты имел ввиду параллельно си и паскаль, то ты не понял меня. Паскаль знаю довольно таки хорошо))
Параллельно я имел ввиду с++и скриптовый язык движка(это с++ с дополнительными функциями, структура таже)
 
ЛонДата: Четверг, 30 Июля 2009, 22:34 | Сообщение # 60
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
Сцыль по теме, лежала в фэворите.
Очень милая рассылка. Сначала изучается С++ - нубство, ооп и выше, потом директ.
Написано понятно и просто.
Рассыль - http://content.mail.ru/pages/p_64426.html
Сайт - http://shatalov.110mb.com/index.php


404 Not Found
________________________________
Insert this page into admin's ass
 
Поиск: