[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Assassin  
Помогите начать...
AD77RootДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 13:13 | Сообщение # 21
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
Quote (mkhan)
еслиб кто то обяснил было бы легче

не вот ты мурый блин... думаешь когда мы блитз учили нам кто-то рассказывал и показывал всё?!!?
когда я прогить начинал форума игростроения вообще не было даже в планах у Spam`a


 
mkhanДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 13:21 | Сообщение # 22
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну я знаю smile просто если ты сам изучаешь и еще можеш у кого то спроситЬ... dollar

 
AD77RootДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 13:22 | Сообщение # 23
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
mkhan, вот ты блин мурый))) ладно короче спрашивай, НО... только не всё подряд, как это некоторые делают))

 
mkhanДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 15:06 | Сообщение # 24
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ок, по возможности, думаю сделаю первую игру smile

 
HarterДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 15:48 | Сообщение # 25
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Я схожу с ума!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! hello hello hello hello hello


 
HarterДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 15:52 | Сообщение # 26
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Ребята, а вы не подскажите:

-Где скачать Blitz3D?
-С чего начать?
-Как для начала сделать движок хотя бы как "Cry Engine"

зы: Вы не думайте что я тупой, я FPS CREATOR сам освоил...

зы фор зы: fool cranky fool hello



 
HarterДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 18:47 | Сообщение # 27
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
[offtop]Всё, терь мне намного легче! bash bash bash [/offtop]


 
mkhanДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 19:33 | Сообщение # 28
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ага smile

 
mkhanДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 19:45 | Сообщение # 29
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
смотрите что натворил smile
http://s52.radikal.ru/i138/0810/a8/9019fdfd643e.jpg


 
mkhanДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 20:09 | Сообщение # 30
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
кстати...можно ли так делать?
Code
terrain=LoadTerrain( "\race\mesh.b3d" )  
TerrainDetail terrain,4000,True  
ScaleEntity terrain,1,50,1  
grass_tex=LoadTexture( "\race\terrain-1.jpg" )  
EntityTexture terrain,grass_tex,0,1

или как загрузить свою карту, что то я непойму smile у меня есть файл карты в Б3Д smile


 
mkhanДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 20:42 | Сообщение # 31
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ок smile
Code
yroven=LoadMesh("sdda.b3d")
positionentity yroven,1,1,1
ScaleEntity yroven,1,1,1
EntityType yroven,SCENE


 
mkhanДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 21:18 | Сообщение # 32
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Code
Graphics3D 1024,800,32,2

Global info1$="Race"

Const GRAVITY#=-.01

Const BODY=1,WHEEL=2,SCENE=3

Collisions BODY,SCENE,2,3
Collisions WHEEL,SCENE,2,3

terr=LoadTerrain( "heightmap_256.bmp" )
ScaleEntity terr,1000/TerrainSize(terr),70,1000/TerrainSize(terr)
TerrainDetail terr,1000,True
TerrainShading terr,True
PositionEntity terr,-500,0,-500

tex=LoadTexture( "\terrain-1.jpg" )
ScaleTexture tex,20,20
EntityTexture terr,tex
EntityType terr,SCENE

yroven=LoadMesh( "sdda.3ds" )  
PositionEntity yroven,1,1,1  
ScaleEntity yroven,1,1,1  
EntityType yroven,SCENE

car=LoadMesh( "\car.x" )
ScaleMesh car,1,1,-1

FlipMesh car
FitMesh car,-1.5,-1,-3,3,2,6
PositionEntity car,0,70,0
EntityShininess car,1
EntityType car,BODY

Global wheels[4]

cnt=1
For z#=1.5 To -1.5 Step -3
For x#=-1 To 1 Step 2
  wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car )
  EntityAlpha wheels[cnt],.5
  ScaleEntity wheels[cnt],.5,.5,.5
  EntityRadius wheels[cnt],.5
  PositionEntity wheels[cnt],x,0,z
  EntityType wheels[cnt],WHEEL
  cnt=cnt+1
Next
Next

light=CreateLight()
TurnEntity light,45,45,0

target=CreatePivot( car )
PositionEntity target,0,5,-12

camera=CreateCamera()
CameraClsColor camera,0,128,255

speed#=0
x_vel#=0:prev_x#=EntityX( car )
y_vel#=0:prev_y#=EntityY( car )
z_vel#=0:prev_z#=EntityZ( car )

While Not KeyHit(1)

  ;align car to wheels
  zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
  zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2
  zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
  zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2
  zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
  zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2
  AlignToVector car,zx,zy,zz,1
   
  zx#=(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[2],True ))/2
  zx=zx-(EntityX( wheels[3],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
  zy#=(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[2],True ))/2
  zy=zy-(EntityY( wheels[3],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
  zz#=(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[2],True ))/2
  zz=zz-(EntityZ( wheels[3],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
  AlignToVector car,zx,zy,zz,3
   
  ;calculate car velocities  
  cx#=EntityX( car ):x_vel=cx-prev_x:prev_x=cx
  cy#=EntityY( car ):y_vel=cy-prev_y:prev_y=cy
  cz#=EntityZ( car ):z_vel=cz-prev_z:prev_z=cz
   
  ;resposition wheels
  cnt=1
  For z=1.5 To -1.5 Step -3
  For x=-1 To 1 Step 2
;  PositionEntity wheels[cnt],0,0,0
;  ResetEntity wheels[cnt]
   PositionEntity wheels[cnt],x,-1,z
   cnt=cnt+1
  Next
  Next

  ;move car
  If KeyDown(203) TurnEntity car,0,3,0
  If KeyDown(205) TurnEntity car,0,-3,0
  If EntityCollided( car,SCENE )
   If KeyDown(200)
    speed=speed+.02
    If speed>.7 speed=.7
   Else If KeyDown(208)
    speed=speed-.02
    If speed<-.5 speed=-.5
   Else
    speed=speed*.9
   EndIf
   MoveEntity car,0,0,speed
   TranslateEntity car,0,GRAVITY,0
  Else
   TranslateEntity car,x_vel,y_vel+GRAVITY,z_vel
  EndIf

  ;update camera
  If speed>=0  
   dx#=EntityX( target,True )-EntityX( camera )
   dy#=EntityY( target,True )-EntityY( camera )
   dz#=EntityZ( target,True )-EntityZ( camera )
   TranslateEntity camera,dx*.1,dy*.1,dz*.1
  EndIf
  PointEntity camera,car
   
  UpdateWorld
  RenderWorld
  Flip
Wend

End

почемуто не работает, подскажите что лишнее? или не правильное...


 
mkhanДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 21:49 | Сообщение # 33
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
не, все понял! все сделал smile

 
AD77RootДата: Понедельник, 27 Октября 2008, 11:47 | Сообщение # 34
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
Quote (m0rl0ck)
че вы так жоско его пресуете?

а ты сам дал ответ на этот вопрос -
Quote (m0rl0ck)
не)умные вопросы спрашивай как можно реже


 
mkhanДата: Понедельник, 27 Октября 2008, 18:38 | Сообщение # 35
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (m0rl0ck)
че вы так жоско его пресуете? пусть учицо) я воть например кубег заставить стрелять сферами не умею) но мну никто не пресовал тут) кароч mkhan, читай ВСЕ что только можеш найти по програмингу/рисованию/блицу/Х-рею/или ваще чему хочеш. (не)умные вопросы спрашивай как можно реже, тут этого не любят, ну ты заметил. серьезно, хочешь понять как работает какой то кусок кода просто Е*и его пока во сне после 2х подходов по ракете(не обязательно) смог обьяснить как оно работает. это план-идеал. я сам так не умею и это признаю) но если так не делать ни**я не получится. воть так то. удачи. ЗЫ, данный пост исключительно доброжелателен и позитивен)

спасибо smile буду старатся, уже чучуть знаю... applause


 
HarterДата: Понедельник, 27 Октября 2008, 18:42 | Сообщение # 36
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Quote (m0rl0ck)
Quote (Assassin)
не делай то к чему ещё не готов)))

Quote (Igrok)
ёлы палы!! прекрати хренью страдать, сделай тетрис или змейку

че вы так жоско его пресуете? пусть учицо) я воть например кубег заставить стрелять сферами не умею) но мну никто не пресовал тут)

кароч mkhan, читай ВСЕ что только можеш найти по програмингу/рисованию/блицу/Х-рею/или ваще чему хочеш. (не)умные вопросы спрашивай как можно реже, тут этого не любят, ну ты заметил.

серьезно, хочешь понять как работает какой то кусок кода просто Е*и его пока во сне после 2х подходов по ракете(не обязательно) смог обьяснить как оно работает. это план-идеал. я сам так не умею и это признаю) но если так не делать ни**я не получится. воть так то. удачи.

ЗЫ, данный пост исключительно доброжелателен и позитивен)

Мля, вот это яд!!! +1 pray



 
AD77RootДата: Понедельник, 27 Октября 2008, 18:55 | Сообщение # 37
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
Harter, biggrin biggrin biggrin

 
AD77RootДата: Понедельник, 27 Октября 2008, 19:25 | Сообщение # 38
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
m0rl0ck, ххх... а её разве нет ещё?!?!
а... хотя нет... я ток заповеди нуба читал)))


 
mkhanДата: Понедельник, 27 Октября 2008, 19:26 | Сообщение # 39
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
как сделать небо из такого:
http://s54.radikal.ru/i143/0810/18/dc827862ee71.jpg
такое:
http://s57.radikal.ru/i156/0810/a1/2dbcf8a9e1c0.jpg
код если что:
Code
Graphics3D 1024,800,32,2

Global info1$="Race"

Const GRAVITY#=-.01

Const BODY=1,WHEEL=2,SCENE=3

Collisions BODY,SCENE,2,3
Collisions WHEEL,SCENE,2,3

terr=LoadTerrain( "heightmap_256.bmp" )
ScaleEntity terr,1000/TerrainSize(terr),70,1000/TerrainSize(terr)
TerrainDetail terr,1000,True
TerrainShading terr,True
PositionEntity terr,-500,0,-500

plane=CreatePlane()  
tex=LoadTexture( "sky1.jpg" )
PositionEntity plane,180,500,180  
ScaleTexture tex,1600,1600
RotateEntity plane,0,0,180
EntityTexture plane,tex

tex=LoadTexture( "terrain-1.jpg" )
ScaleTexture tex,20,20
EntityTexture terr,tex
EntityType terr,SCENE
plane=CreatePlane()
PositionEntity plane,20,20,2
tex=LoadTexture("terrain-1.jpg")
ScaleTexture tex,90,90
EntityTexture plane,tex
EntityType plane,SCENE
car=LoadMesh( "van01.3DS" )
ScaleMesh car,1,1,-1

FlipMesh car
FitMesh car,-1.5,-1,-3,3,2,6
PositionEntity car,0,70,0
EntityShininess car,1
EntityType car,BODY

Global wheels[4]  

cnt=1  
For z#=1.5 To -1.5 Step -3  
For x#=-1 To 1 Step 2  
     wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car )  
     EntityAlpha wheels[cnt],.10  
     ScaleEntity wheels[cnt],.10,.10,.10  
     EntityRadius wheels[cnt],.10  
     PositionEntity wheels[cnt],x,0,z  
     EntityType wheels[cnt],WHEEL  
     cnt=cnt+1  
Next  
Next  

light=CreateLight()
TurnEntity light,45,45,0
AmbientLight 255,255,255

target=CreatePivot( car )  
PositionEntity target,0,5,-12  

camera=CreateCamera()  
CameraClsColor camera,255,255,255  
CameraRange camera,1,10000  
speed#=0  
x_vel#=0:prev_x#=EntityX( car )  
y_vel#=0:prev_y#=EntityY( car )  
z_vel#=0:prev_z#=EntityZ( car )

While Not KeyHit(1)

  ;align car to wheels
  zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
  zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2
  zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
  zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2
  zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
  zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2
  AlignToVector car,zx,zy,zz,1
   
  zx#=(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[2],True ))/2
  zx=zx-(EntityX( wheels[3],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
  zy#=(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[2],True ))/2
  zy=zy-(EntityY( wheels[3],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
  zz#=(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[2],True ))/2
  zz=zz-(EntityZ( wheels[3],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
  AlignToVector car,zx,zy,zz,3
   
  ;calculate car velocities  
  cx#=EntityX( car ):x_vel=cx-prev_x:prev_x=cx
  cy#=EntityY( car ):y_vel=cy-prev_y:prev_y=cy
  cz#=EntityZ( car ):z_vel=cz-prev_z:prev_z=cz
   
  ;resposition wheels
  cnt=1
  For z=1.5 To -1.5 Step -3
  For x=-1 To 1 Step 2
;  PositionEntity wheels[cnt],0,0,0
;  ResetEntity wheels[cnt]
   PositionEntity wheels[cnt],x,-1,z
   cnt=cnt+1
  Next
  Next

  ;move car
  If KeyDown(203) TurnEntity car,0,3,0
  If KeyDown(205) TurnEntity car,0,-3,0
  If EntityCollided( car,SCENE )
   If KeyDown(200)
    speed=speed+.02
    If speed>.7 speed=.7
   Else If KeyDown(208)
    speed=speed-.02
    If speed<-.5 speed=-.5
   Else
    speed=speed*.9
   EndIf
   MoveEntity car,0,0,speed
   TranslateEntity car,0,GRAVITY,0
  Else
   TranslateEntity car,x_vel,y_vel+GRAVITY,z_vel
  EndIf

  ;update camera
  If speed>=0  
   dx#=EntityX( target,True )-EntityX( camera )
   dy#=EntityY( target,True )-EntityY( camera )
   dz#=EntityZ( target,True )-EntityZ( camera )
   TranslateEntity camera,dx*.1,dy*.1,dz*.1
  EndIf
  PointEntity camera,car
   
  UpdateWorld
  RenderWorld
  Flip
Wend

End


 
mkhanДата: Понедельник, 27 Октября 2008, 20:22 | Сообщение # 40
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
не, все сам решил smile

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: