Помогите начать...
|
|
AD77Root | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 13:13 | Сообщение # 21 |
 Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: 
Профессия: Администратор
| Quote (mkhan) еслиб кто то обяснил было бы легче не вот ты мурый блин... думаешь когда мы блитз учили нам кто-то рассказывал и показывал всё?!!? когда я прогить начинал форума игростроения вообще не было даже в планах у Spam`a
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 13:21 | Сообщение # 22 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| ну я знаю просто если ты сам изучаешь и еще можеш у кого то спроситЬ...
|
|
| |
AD77Root | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 13:22 | Сообщение # 23 |
 Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: 
Профессия: Администратор
| mkhan, вот ты блин мурый))) ладно короче спрашивай, НО... только не всё подряд, как это некоторые делают))
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 15:06 | Сообщение # 24 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| ок, по возможности, думаю сделаю первую игру
|
|
| |
Harter | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 15:48 | Сообщение # 25 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| Я схожу с ума!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Harter | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 15:52 | Сообщение # 26 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| Ребята, а вы не подскажите: -Где скачать Blitz3D? -С чего начать? -Как для начала сделать движок хотя бы как "Cry Engine" зы: Вы не думайте что я тупой, я FPS CREATOR сам освоил... зы фор зы: 
|
|
| |
Harter | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 18:47 | Сообщение # 27 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| [offtop]Всё, терь мне намного легче! [/offtop]
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 19:33 | Сообщение # 28 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| ага
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 19:45 | Сообщение # 29 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| смотрите что натворил http://s52.radikal.ru/i138/0810/a8/9019fdfd643e.jpg
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 20:09 | Сообщение # 30 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| кстати...можно ли так делать? Code terrain=LoadTerrain( "\race\mesh.b3d" ) TerrainDetail terrain,4000,True ScaleEntity terrain,1,50,1 grass_tex=LoadTexture( "\race\terrain-1.jpg" ) EntityTexture terrain,grass_tex,0,1 или как загрузить свою карту, что то я непойму у меня есть файл карты в Б3Д
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 20:42 | Сообщение # 31 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| ок Code yroven=LoadMesh("sdda.b3d") positionentity yroven,1,1,1 ScaleEntity yroven,1,1,1 EntityType yroven,SCENE
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 21:18 | Сообщение # 32 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Code Graphics3D 1024,800,32,2
Global info1$="Race"
Const GRAVITY#=-.01
Const BODY=1,WHEEL=2,SCENE=3
Collisions BODY,SCENE,2,3 Collisions WHEEL,SCENE,2,3
terr=LoadTerrain( "heightmap_256.bmp" ) ScaleEntity terr,1000/TerrainSize(terr),70,1000/TerrainSize(terr) TerrainDetail terr,1000,True TerrainShading terr,True PositionEntity terr,-500,0,-500
tex=LoadTexture( "\terrain-1.jpg" ) ScaleTexture tex,20,20 EntityTexture terr,tex EntityType terr,SCENE
yroven=LoadMesh( "sdda.3ds" ) PositionEntity yroven,1,1,1 ScaleEntity yroven,1,1,1 EntityType yroven,SCENE
car=LoadMesh( "\car.x" ) ScaleMesh car,1,1,-1
FlipMesh car FitMesh car,-1.5,-1,-3,3,2,6 PositionEntity car,0,70,0 EntityShininess car,1 EntityType car,BODY
Global wheels[4]
cnt=1 For z#=1.5 To -1.5 Step -3 For x#=-1 To 1 Step 2 wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car ) EntityAlpha wheels[cnt],.5 ScaleEntity wheels[cnt],.5,.5,.5 EntityRadius wheels[cnt],.5 PositionEntity wheels[cnt],x,0,z EntityType wheels[cnt],WHEEL cnt=cnt+1 Next Next
light=CreateLight() TurnEntity light,45,45,0
target=CreatePivot( car ) PositionEntity target,0,5,-12
camera=CreateCamera() CameraClsColor camera,0,128,255
speed#=0 x_vel#=0:prev_x#=EntityX( car ) y_vel#=0:prev_y#=EntityY( car ) z_vel#=0:prev_z#=EntityZ( car )
While Not KeyHit(1)
;align car to wheels zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2 zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2 zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2 zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2 zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2 zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2 AlignToVector car,zx,zy,zz,1 zx#=(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[2],True ))/2 zx=zx-(EntityX( wheels[3],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2 zy#=(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[2],True ))/2 zy=zy-(EntityY( wheels[3],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2 zz#=(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[2],True ))/2 zz=zz-(EntityZ( wheels[3],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2 AlignToVector car,zx,zy,zz,3 ;calculate car velocities cx#=EntityX( car ):x_vel=cx-prev_x:prev_x=cx cy#=EntityY( car ):y_vel=cy-prev_y:prev_y=cy cz#=EntityZ( car ):z_vel=cz-prev_z:prev_z=cz ;resposition wheels cnt=1 For z=1.5 To -1.5 Step -3 For x=-1 To 1 Step 2 ; PositionEntity wheels[cnt],0,0,0 ; ResetEntity wheels[cnt] PositionEntity wheels[cnt],x,-1,z cnt=cnt+1 Next Next
;move car If KeyDown(203) TurnEntity car,0,3,0 If KeyDown(205) TurnEntity car,0,-3,0 If EntityCollided( car,SCENE ) If KeyDown(200) speed=speed+.02 If speed>.7 speed=.7 Else If KeyDown(208) speed=speed-.02 If speed<-.5 speed=-.5 Else speed=speed*.9 EndIf MoveEntity car,0,0,speed TranslateEntity car,0,GRAVITY,0 Else TranslateEntity car,x_vel,y_vel+GRAVITY,z_vel EndIf
;update camera If speed>=0 dx#=EntityX( target,True )-EntityX( camera ) dy#=EntityY( target,True )-EntityY( camera ) dz#=EntityZ( target,True )-EntityZ( camera ) TranslateEntity camera,dx*.1,dy*.1,dz*.1 EndIf PointEntity camera,car UpdateWorld RenderWorld Flip Wend
End почемуто не работает, подскажите что лишнее? или не правильное...
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 21:49 | Сообщение # 33 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| не, все понял! все сделал
|
|
| |
AD77Root | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 11:47 | Сообщение # 34 |
 Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: 
Профессия: Администратор
| Quote (m0rl0ck) че вы так жоско его пресуете? а ты сам дал ответ на этот вопрос - Quote (m0rl0ck) не)умные вопросы спрашивай как можно реже
|
|
| |
mkhan | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 18:38 | Сообщение # 35 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (m0rl0ck) че вы так жоско его пресуете? пусть учицо) я воть например кубег заставить стрелять сферами не умею) но мну никто не пресовал тут) кароч mkhan, читай ВСЕ что только можеш найти по програмингу/рисованию/блицу/Х-рею/или ваще чему хочеш. (не)умные вопросы спрашивай как можно реже, тут этого не любят, ну ты заметил. серьезно, хочешь понять как работает какой то кусок кода просто Е*и его пока во сне после 2х подходов по ракете(не обязательно) смог обьяснить как оно работает. это план-идеал. я сам так не умею и это признаю) но если так не делать ни**я не получится. воть так то. удачи. ЗЫ, данный пост исключительно доброжелателен и позитивен) спасибо буду старатся, уже чучуть знаю...
|
|
| |
Harter | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 18:42 | Сообщение # 36 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| Quote (m0rl0ck) Quote (Assassin) не делай то к чему ещё не готов))) Quote (Igrok) ёлы палы!! прекрати хренью страдать, сделай тетрис или змейку че вы так жоско его пресуете? пусть учицо) я воть например кубег заставить стрелять сферами не умею) но мну никто не пресовал тут) кароч mkhan, читай ВСЕ что только можеш найти по програмингу/рисованию/блицу/Х-рею/или ваще чему хочеш. (не)умные вопросы спрашивай как можно реже, тут этого не любят, ну ты заметил. серьезно, хочешь понять как работает какой то кусок кода просто Е*и его пока во сне после 2х подходов по ракете(не обязательно) смог обьяснить как оно работает. это план-идеал. я сам так не умею и это признаю) но если так не делать ни**я не получится. воть так то. удачи. ЗЫ, данный пост исключительно доброжелателен и позитивен) Мля, вот это яд!!! +1 
|
|
| |
AD77Root | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 18:55 | Сообщение # 37 |
 Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: 
Профессия: Администратор
| Harter,
|
|
| |
AD77Root | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 19:25 | Сообщение # 38 |
 Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: 
Профессия: Администратор
| m0rl0ck, ххх... а её разве нет ещё?!?! а... хотя нет... я ток заповеди нуба читал)))
|
|
| |
mkhan | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 19:26 | Сообщение # 39 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| как сделать небо из такого: http://s54.radikal.ru/i143/0810/18/dc827862ee71.jpg такое: http://s57.radikal.ru/i156/0810/a1/2dbcf8a9e1c0.jpg код если что: Code Graphics3D 1024,800,32,2
Global info1$="Race"
Const GRAVITY#=-.01
Const BODY=1,WHEEL=2,SCENE=3
Collisions BODY,SCENE,2,3 Collisions WHEEL,SCENE,2,3
terr=LoadTerrain( "heightmap_256.bmp" ) ScaleEntity terr,1000/TerrainSize(terr),70,1000/TerrainSize(terr) TerrainDetail terr,1000,True TerrainShading terr,True PositionEntity terr,-500,0,-500
plane=CreatePlane() tex=LoadTexture( "sky1.jpg" ) PositionEntity plane,180,500,180 ScaleTexture tex,1600,1600 RotateEntity plane,0,0,180 EntityTexture plane,tex
tex=LoadTexture( "terrain-1.jpg" ) ScaleTexture tex,20,20 EntityTexture terr,tex EntityType terr,SCENE plane=CreatePlane() PositionEntity plane,20,20,2 tex=LoadTexture("terrain-1.jpg") ScaleTexture tex,90,90 EntityTexture plane,tex EntityType plane,SCENE car=LoadMesh( "van01.3DS" ) ScaleMesh car,1,1,-1
FlipMesh car FitMesh car,-1.5,-1,-3,3,2,6 PositionEntity car,0,70,0 EntityShininess car,1 EntityType car,BODY
Global wheels[4]
cnt=1 For z#=1.5 To -1.5 Step -3 For x#=-1 To 1 Step 2 wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car ) EntityAlpha wheels[cnt],.10 ScaleEntity wheels[cnt],.10,.10,.10 EntityRadius wheels[cnt],.10 PositionEntity wheels[cnt],x,0,z EntityType wheels[cnt],WHEEL cnt=cnt+1 Next Next
light=CreateLight() TurnEntity light,45,45,0 AmbientLight 255,255,255
target=CreatePivot( car ) PositionEntity target,0,5,-12
camera=CreateCamera() CameraClsColor camera,255,255,255 CameraRange camera,1,10000 speed#=0 x_vel#=0:prev_x#=EntityX( car ) y_vel#=0:prev_y#=EntityY( car ) z_vel#=0:prev_z#=EntityZ( car )
While Not KeyHit(1)
;align car to wheels zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2 zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2 zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2 zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2 zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2 zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2 AlignToVector car,zx,zy,zz,1 zx#=(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[2],True ))/2 zx=zx-(EntityX( wheels[3],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2 zy#=(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[2],True ))/2 zy=zy-(EntityY( wheels[3],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2 zz#=(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[2],True ))/2 zz=zz-(EntityZ( wheels[3],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2 AlignToVector car,zx,zy,zz,3 ;calculate car velocities cx#=EntityX( car ):x_vel=cx-prev_x:prev_x=cx cy#=EntityY( car ):y_vel=cy-prev_y:prev_y=cy cz#=EntityZ( car ):z_vel=cz-prev_z:prev_z=cz ;resposition wheels cnt=1 For z=1.5 To -1.5 Step -3 For x=-1 To 1 Step 2 ; PositionEntity wheels[cnt],0,0,0 ; ResetEntity wheels[cnt] PositionEntity wheels[cnt],x,-1,z cnt=cnt+1 Next Next
;move car If KeyDown(203) TurnEntity car,0,3,0 If KeyDown(205) TurnEntity car,0,-3,0 If EntityCollided( car,SCENE ) If KeyDown(200) speed=speed+.02 If speed>.7 speed=.7 Else If KeyDown(208) speed=speed-.02 If speed<-.5 speed=-.5 Else speed=speed*.9 EndIf MoveEntity car,0,0,speed TranslateEntity car,0,GRAVITY,0 Else TranslateEntity car,x_vel,y_vel+GRAVITY,z_vel EndIf
;update camera If speed>=0 dx#=EntityX( target,True )-EntityX( camera ) dy#=EntityY( target,True )-EntityY( camera ) dz#=EntityZ( target,True )-EntityZ( camera ) TranslateEntity camera,dx*.1,dy*.1,dz*.1 EndIf PointEntity camera,car UpdateWorld RenderWorld Flip Wend
End
|
|
| |
mkhan | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 20:22 | Сообщение # 40 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| не, все сам решил
|
|
| |