Помогите начать...
|
|
mkhan | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 17:52 | Сообщение # 1 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| пока что не дорос для создания для создания фут. сима...так что появилась идея создать игру: "Вперед в дакар" пожалуйста не флудите напрасно, поймите что я только учусь созданию... хочется взять мопед (санчез), машину (4х4) и такой же грузовичек (4х4) из ГТА СА или 3...или Вайс... также физику от туда,... ))) (Прошу помощи научить делать карту) я не спешу никуда, эта игра скорее для того чтобы вообще научится чемуто... так что если есть желание то помогите, а потом и я вам как то помогу...
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 18:48 | Сообщение # 2 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| спасибо, буду юзать... еще есть мнение?
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 18:50 | Сообщение # 3 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| да и еще, писать буду на блитз3д или блитз-макс
|
|
| |
AD77Root | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 19:02 | Сообщение # 4 |
 Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: 
Профессия: Администратор
| mkhan, совет: не делай то к чему ещё не готов)))
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 19:36 | Сообщение # 5 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| а что делать ваще? я токо пытаюсь и стремлюсь научится
|
|
| |
mkhan | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 17:35 | Сообщение # 6 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| нда, ну а кто нить может помочь? хочется сделать хоть карту с машиной, и покататся только я так и не понял как использовать Драйв
|
|
| |
Harter | Дата: Суббота, 25 Октября 2008, 00:10 | Сообщение # 7 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| snikers, + 10000000........................в периоде короче)
|
|
| |
mkhan | Дата: Суббота, 25 Октября 2008, 20:32 | Сообщение # 8 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| вот учусь хочу узнать ваше мнение... вот код: Code Graphics3D 800,600,0,2
Global info1$="Driver"
Const GRAVITY#=-.01
Const BODY=1,WHEEL=2,SCENE=3
Collisions BODY,SCENE,2,3 Collisions WHEEL,SCENE,2,3
terr=LoadTerrain( "\race\heightmap_256.bmp" ) ScaleEntity terr,1000/TerrainSize(terr),70,1000/TerrainSize(terr) TerrainDetail terr,1000,True TerrainShading terr,True PositionEntity terr,-500,0,-500 tex=LoadTexture( "\race\terrain-1.jpg" ) ScaleTexture tex,50,50 EntityTexture terr,tex EntityType terr,SCENE
car=LoadMesh( "\race\car.x" ) ScaleMesh car,1,1,-1 FlipMesh car FitMesh car,-1.5,-1,-3,3,2,6 PositionEntity car,0,70,0 EntityShininess car,1 EntityType car,BODY
Global wheels[4]
cnt=1 For z#=1.5 To -1.5 Step -3 For x#=-1 To 1 Step 2 wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car ) EntityAlpha wheels[cnt],.5 ScaleEntity wheels[cnt],.5,.5,.5 EntityRadius wheels[cnt],.5 PositionEntity wheels[cnt],x,0,z EntityType wheels[cnt],WHEEL cnt=cnt+1 Next Next
light=CreateLight() TurnEntity light,45,45,0
target=CreatePivot( car ) PositionEntity target,0,5,-12
camera=CreateCamera() CameraClsColor camera,0,128,255
speed#=0 x_vel#=0:prev_x#=EntityX( car ) y_vel#=0:prev_y#=EntityY( car ) z_vel#=0:prev_z#=EntityZ( car )
While Not KeyHit(1)
;align car to wheels zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2 zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2 zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2 zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2 zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2 zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2 AlignToVector car,zx,zy,zz,1 zx#=(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[2],True ))/2 zx=zx-(EntityX( wheels[3],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2 zy#=(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[2],True ))/2 zy=zy-(EntityY( wheels[3],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2 zz#=(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[2],True ))/2 zz=zz-(EntityZ( wheels[3],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2 AlignToVector car,zx,zy,zz,3 ;calculate car velocities cx#=EntityX( car ):x_vel=cx-prev_x:prev_x=cx cy#=EntityY( car ):y_vel=cy-prev_y:prev_y=cy cz#=EntityZ( car ):z_vel=cz-prev_z:prev_z=cz ;resposition wheels cnt=1 For z=1.5 To -1.5 Step -3 For x=-1 To 1 Step 2 ; PositionEntity wheels[cnt],0,0,0 ; ResetEntity wheels[cnt] PositionEntity wheels[cnt],x,-1,z cnt=cnt+1 Next Next
;move car If KeyDown(203) TurnEntity car,0,3,0 If KeyDown(205) TurnEntity car,0,-3,0 If EntityCollided( car,SCENE ) If KeyDown(200) speed=speed+.02 If speed>.7 speed=.7 Else If KeyDown(208) speed=speed-.02 If speed<-.5 speed=-.5 Else speed=speed*.9 EndIf MoveEntity car,0,0,speed TranslateEntity car,0,GRAVITY,0 Else TranslateEntity car,x_vel,y_vel+GRAVITY,z_vel EndIf
;update camera If speed>=0 dx#=EntityX( target,True )-EntityX( camera ) dy#=EntityY( target,True )-EntityY( camera ) dz#=EntityZ( target,True )-EntityZ( camera ) TranslateEntity camera,dx*.1,dy*.1,dz*.1 EndIf PointEntity camera,car UpdateWorld RenderWorld Flip Wend
End как поменять карту если она в формате x или bbt ну или вооьще через формат проги geoscape если знаете то говорите, если что то и карту выложу!
|
|
| |
AD77Root | Дата: Суббота, 25 Октября 2008, 21:08 | Сообщение # 9 |
 Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: 
Профессия: Администратор
| mkhan, и что я должен увидеть нового в этом коде Driver?!!
|
|
| |
mkhan | Дата: Суббота, 25 Октября 2008, 21:22 | Сообщение # 10 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| ничего нового, я же сказал что учусь! и просто хочу спросить как сделать бесконечкую карту, тоисть чтоб не было дырки: также хотелось бы узнать как сделать небо я понимаю что может гдето написано но прошу рассказать! ну и как можно изменить ландшафт! это все что я хочу узнать!
|
|
| |
Harter | Дата: Суббота, 25 Октября 2008, 21:37 | Сообщение # 11 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| Quote (mkhan) это все что я хочу узнать! Сейчас всё, а потом ты снова что то подобное спросишь...поверь - это уже как вечный цикл) Quote (snikers) mkhan, сделай: 1. управление кубиком 2. чтоб он стрелял сферами 3. чтоб обрабатывались столкновения 4. целиндры вокруг игрока 5. чтоб сферы которыми игрок стрелял перебирались и проверялись на столкновение с целиндрами 6. интелект цилиндрам 7. очки игроку и добавляй балы за попадание по целиндрам 8. чтоб целиндры стреляли и могли убить игрока 9. чтоб появлялось конец игры, когда игрок убит и победа когда игрок набрал Н баллов. 10. меню, паузу в игре. переключение между режимами игры. 11. рефрактоинг кода, замени целиндры, сферы, кубы и прочее настоящими моделями. 12. анимации, еффекты, партиклы и прочее.. 13. бета тестинг игры 14. финальную версию игры.. ВОТ ДЕЛО ТЕБЕ SNIKERS ГОВОРИТ!!! Сделай всё это, с помощью собственного интеллекта, и гугла)!!! И тогда может быть поймёшь насколько ты сейчас ошибаешся! зы: БОЛЬШАЯ ЖИРНАЯ ТОЧКА!!!
|
|
| |
AD77Root | Дата: Суббота, 25 Октября 2008, 21:38 | Сообщение # 12 |
 Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: 
Профессия: Администратор
| mkhan, заходи сюда GameDev и качай все журналы Blitz et Cetera... ты найдёшь там всё что тебе нужно)))
|
|
| |
mkhan | Дата: Суббота, 25 Октября 2008, 21:44 | Сообщение # 13 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| нормально...короче я понял надо учится и читать, хотя еслиб кто то обяснил было бы легче
|
|
| |
mkhan | Дата: Суббота, 25 Октября 2008, 21:45 | Сообщение # 14 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
|
Сообщение отредактировал mkhan - Суббота, 25 Октября 2008, 22:11 |
|
| |
mkhan | Дата: Суббота, 25 Октября 2008, 22:10 | Сообщение # 15 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| ой, извеняюсь
Сообщение отредактировал mkhan - Суббота, 25 Октября 2008, 22:10 |
|
| |
mkhan | Дата: Суббота, 25 Октября 2008, 22:36 | Сообщение # 16 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| ну так как сделать облака? Code plane=CreatePlane() RotateEntity clouds,0,0,180 PositionEntity clouds,0,100,0 а именно куда и как его вставить? поможете? или скажем так, суда надо добавить какуюто фотку облаков
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 10:42 | Сообщение # 17 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| о, спасибо буду пробывать
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 11:17 | Сообщение # 18 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| что то не видно облаков какие координаты надо там поставить? 0, 100, 0? или както по другому...
|
|
| |
Harter | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 11:49 | Сообщение # 19 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| Quote (mkhan) какие координаты надо там поставить? 0, 100, 0? или както по другому... Методом АКЫТ А ваще если хочешь сделать нормальные облака найди функцию "MakeSkyBox, LoadSkyBox"! (Эт где то в инете валаецО, да и на форуме по любому)
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 12:03 | Сообщение # 20 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| ну и еще в блице может есть в справке
Сообщение отредактировал mkhan - Воскресенье, 26 Октября 2008, 12:04 |
|
| |