[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Assassin  
Помогите начать...
mkhanДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 17:52 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
пока что не дорос для создания для создания фут. сима...так что появилась идея создать игру: "Вперед в дакар"
пожалуйста не флудите напрасно, поймите что я только учусь созданию...
хочется взять мопед (санчез), машину (4х4) и такой же грузовичек (4х4) из ГТА СА или 3...или Вайс...
также физику от туда,... ))) (Прошу помощи научить делать карту)
я не спешу никуда, эта игра скорее для того чтобы вообще научится чемуто...
так что если есть желание то помогите, а потом и я вам как то помогу...

eye


 
mkhanДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 18:48 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
спасибо, буду юзать...
еще есть мнение? dollar


 
mkhanДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 18:50 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
да и еще, писать буду на блитз3д или блитз-макс

 
AD77RootДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 19:02 | Сообщение # 4
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
mkhan, совет: не делай то к чему ещё не готов)))

 
mkhanДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 19:36 | Сообщение # 5
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
а что делать ваще? smile я токо пытаюсь и стремлюсь научится smile

 
mkhanДата: Вторник, 21 Октября 2008, 17:35 | Сообщение # 6
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
нда, ну а кто нить может помочь? smile хочется сделать хоть карту с машиной, и покататся smile только я так и не понял как использовать Драйв smile

 
HarterДата: Суббота, 25 Октября 2008, 00:10 | Сообщение # 7
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
snikers, + 10000000........................в периоде короче)


 
mkhanДата: Суббота, 25 Октября 2008, 20:32 | Сообщение # 8
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
вот учусь smile хочу узнать ваше мнение...
вот код:
Code
Graphics3D 800,600,0,2

Global info1$="Driver"

Const GRAVITY#=-.01

Const BODY=1,WHEEL=2,SCENE=3

Collisions BODY,SCENE,2,3
Collisions WHEEL,SCENE,2,3

terr=LoadTerrain( "\race\heightmap_256.bmp" )
ScaleEntity terr,1000/TerrainSize(terr),70,1000/TerrainSize(terr)
TerrainDetail terr,1000,True
TerrainShading terr,True
PositionEntity terr,-500,0,-500
tex=LoadTexture( "\race\terrain-1.jpg" )
ScaleTexture tex,50,50
EntityTexture terr,tex
EntityType terr,SCENE

car=LoadMesh( "\race\car.x" )
ScaleMesh car,1,1,-1
FlipMesh car
FitMesh car,-1.5,-1,-3,3,2,6
PositionEntity car,0,70,0
EntityShininess car,1
EntityType car,BODY

Global wheels[4]

cnt=1
For z#=1.5 To -1.5 Step -3
For x#=-1 To 1 Step 2
  wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car )
  EntityAlpha wheels[cnt],.5
  ScaleEntity wheels[cnt],.5,.5,.5
  EntityRadius wheels[cnt],.5
  PositionEntity wheels[cnt],x,0,z
  EntityType wheels[cnt],WHEEL
  cnt=cnt+1
Next
Next

light=CreateLight()
TurnEntity light,45,45,0

target=CreatePivot( car )
PositionEntity target,0,5,-12

camera=CreateCamera()
CameraClsColor camera,0,128,255

speed#=0
x_vel#=0:prev_x#=EntityX( car )
y_vel#=0:prev_y#=EntityY( car )
z_vel#=0:prev_z#=EntityZ( car )

While Not KeyHit(1)

  ;align car to wheels
  zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
  zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2
  zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
  zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2
  zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
  zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2
  AlignToVector car,zx,zy,zz,1
   
  zx#=(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[2],True ))/2
  zx=zx-(EntityX( wheels[3],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
  zy#=(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[2],True ))/2
  zy=zy-(EntityY( wheels[3],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
  zz#=(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[2],True ))/2
  zz=zz-(EntityZ( wheels[3],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
  AlignToVector car,zx,zy,zz,3
   
  ;calculate car velocities  
  cx#=EntityX( car ):x_vel=cx-prev_x:prev_x=cx
  cy#=EntityY( car ):y_vel=cy-prev_y:prev_y=cy
  cz#=EntityZ( car ):z_vel=cz-prev_z:prev_z=cz
   
  ;resposition wheels
  cnt=1
  For z=1.5 To -1.5 Step -3
  For x=-1 To 1 Step 2
;  PositionEntity wheels[cnt],0,0,0
;  ResetEntity wheels[cnt]
   PositionEntity wheels[cnt],x,-1,z
   cnt=cnt+1
  Next
  Next

  ;move car
  If KeyDown(203) TurnEntity car,0,3,0
  If KeyDown(205) TurnEntity car,0,-3,0
  If EntityCollided( car,SCENE )
   If KeyDown(200)
    speed=speed+.02
    If speed>.7 speed=.7
   Else If KeyDown(208)
    speed=speed-.02
    If speed<-.5 speed=-.5
   Else
    speed=speed*.9
   EndIf
   MoveEntity car,0,0,speed
   TranslateEntity car,0,GRAVITY,0
  Else
   TranslateEntity car,x_vel,y_vel+GRAVITY,z_vel
  EndIf

  ;update camera
  If speed>=0  
   dx#=EntityX( target,True )-EntityX( camera )
   dy#=EntityY( target,True )-EntityY( camera )
   dz#=EntityZ( target,True )-EntityZ( camera )
   TranslateEntity camera,dx*.1,dy*.1,dz*.1
  EndIf
  PointEntity camera,car
   
  UpdateWorld
  RenderWorld
  Flip
Wend

End

как поменять карту если она в формате x или bbt ну или вооьще через формат проги geoscape
если знаете то говорите, если что то и карту выложу!


 
AD77RootДата: Суббота, 25 Октября 2008, 21:08 | Сообщение # 9
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
mkhan, и что я должен увидеть нового в этом коде Driver?!!

 
mkhanДата: Суббота, 25 Октября 2008, 21:22 | Сообщение # 10
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ничего нового, я же сказал что учусь!
и просто хочу спросить как сделать бесконечкую карту, тоисть чтоб не было дырки:

также хотелось бы узнать как сделать небо smile я понимаю что может гдето написано но прошу рассказать!
ну и как можно изменить ландшафт! это все что я хочу узнать!


 
HarterДата: Суббота, 25 Октября 2008, 21:37 | Сообщение # 11
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Quote (mkhan)
это все что я хочу узнать!

Сейчас всё, а потом ты снова что то подобное спросишь...поверь - это уже как вечный цикл)

Quote (snikers)
mkhan,
сделай:
1. управление кубиком
2. чтоб он стрелял сферами
3. чтоб обрабатывались столкновения
4. целиндры вокруг игрока
5. чтоб сферы которыми игрок стрелял перебирались и проверялись на столкновение с целиндрами
6. интелект цилиндрам
7. очки игроку и добавляй балы за попадание по целиндрам
8. чтоб целиндры стреляли и могли убить игрока
9. чтоб появлялось конец игры, когда игрок убит и победа когда игрок набрал Н баллов.
10. меню, паузу в игре. переключение между режимами игры.
11. рефрактоинг кода, замени целиндры, сферы, кубы и прочее настоящими моделями.
12. анимации, еффекты, партиклы и прочее..
13. бета тестинг игры
14. финальную версию игры..

ВОТ ДЕЛО ТЕБЕ SNIKERS ГОВОРИТ!!! Сделай всё это, с помощью собственного интеллекта, и гугла)!!!
И тогда может быть поймёшь насколько ты сейчас ошибаешся!

зы: БОЛЬШАЯ ЖИРНАЯ ТОЧКА!!!



 
AD77RootДата: Суббота, 25 Октября 2008, 21:38 | Сообщение # 12
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
mkhan, заходи сюда GameDev и качай все журналы Blitz et Cetera... ты найдёшь там всё что тебе нужно)))

 
mkhanДата: Суббота, 25 Октября 2008, 21:44 | Сообщение # 13
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
нормально...короче я понял smile надо учится и читать, хотя еслиб кто то обяснил было бы легче hands

 
mkhanДата: Суббота, 25 Октября 2008, 21:45 | Сообщение # 14
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
dollar



Сообщение отредактировал mkhan - Суббота, 25 Октября 2008, 22:11
 
mkhanДата: Суббота, 25 Октября 2008, 22:10 | Сообщение # 15
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ой, извеняюсь smile



Сообщение отредактировал mkhan - Суббота, 25 Октября 2008, 22:10
 
mkhanДата: Суббота, 25 Октября 2008, 22:36 | Сообщение # 16
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну так как сделать облака?
Code
plane=CreatePlane()
RotateEntity clouds,0,0,180
PositionEntity clouds,0,100,0

а именно куда и как его вставить? поможете? или скажем так, суда надо добавить какуюто фотку облаков smile


 
mkhanДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 10:42 | Сообщение # 17
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
о, спасибо smile буду пробывать evil

 
mkhanДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 11:17 | Сообщение # 18
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
что то не видно облаков smile какие координаты надо там поставить? 0, 100, 0? или както по другому...

 
HarterДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 11:49 | Сообщение # 19
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Quote (mkhan)
какие координаты надо там поставить? 0, 100, 0? или както по другому...

Методом АКЫТ smile

А ваще если хочешь сделать нормальные облака найди функцию "MakeSkyBox, LoadSkyBox"! (Эт где то в инете валаецО, да и на форуме по любому)



 
mkhanДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 12:03 | Сообщение # 20
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну и еще в блице может есть smile в справке smile



Сообщение отредактировал mkhan - Воскресенье, 26 Октября 2008, 12:04
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: