[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Assassin  
Помогите начать...
mkhanДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 23:20 | Сообщение # 41
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Где здесь Горбы?

Code
Graphics3D 1024,800,32,2

Global info1$="Race"

Const GRAVITY#=-.01

Const BODY=1,WHEEL=2,SCENE=3

Collisions BODY,SCENE,2,3
Collisions WHEEL,SCENE,2,3

terr=LoadTerrain( "heightmap_256.bmp" )
ScaleEntity terr,1000/TerrainSize(terr),70,1000/TerrainSize(terr)
TerrainDetail terr,1000,True
TerrainShading terr,True
PositionEntity terr,-500,0,-500

plane=CreatePlane()  
tex=LoadTexture( "sky1.jpg" )
PositionEntity plane,180,500,180  
ScaleTexture tex,1600,1600
RotateEntity plane,0,0,180
EntityTexture plane,tex

tex=LoadTexture( "terrain-1.jpg" )
ScaleTexture tex,20,20
EntityTexture terr,tex
EntityType terr,SCENE
plane=CreatePlane()
PositionEntity plane,20,20,2
tex=LoadTexture("terrain-1.jpg")
ScaleTexture tex,90,90
EntityTexture plane,tex
EntityType plane,SCENE
car=LoadMesh( "care.3DS" )
ScaleMesh car,1,1,-1

FlipMesh car
FitMesh car,-3,-0,-6,5,4,12
PositionEntity car,0,70,0
EntityShininess car,1
EntityType car,BODY

Global wheels[4]  

cnt=1  
For z#=1.5 To -1.5 Step -3  
For x#=-1 To 1 Step 2  
  wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car )  
  EntityAlpha wheels[cnt],.10  
  ScaleEntity wheels[cnt],.10,.10,.10  
  EntityRadius wheels[cnt],.10  
  PositionEntity wheels[cnt],x,0,z  
  EntityType wheels[cnt],WHEEL  
  cnt=cnt+1  
Next  
Next  

light=CreateLight()
TurnEntity light,45,45,0
AmbientLight 255,255,255
target=CreatePivot( car )  
PositionEntity target,0,5,-12  

camera=CreateCamera()
CameraRange camera,.1,10000

CameraFogMode camera,1
CameraFogColor camera,255,255,255
CameraFogRange camera,2000,8000
CameraClsColor camera,255,255,255
    
speed#=0  
x_vel#=0:prev_x#=EntityX( car )  
y_vel#=0:prev_y#=EntityY( car )  
z_vel#=0:prev_z#=EntityZ( car )

While Not KeyHit(1)

  ;align car to wheels
  zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
  zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2
  zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
  zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2
  zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
  zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2
  AlignToVector car,zx,zy,zz,1
   
  zx#=(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[2],True ))/2
  zx=zx-(EntityX( wheels[3],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
  zy#=(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[2],True ))/2
  zy=zy-(EntityY( wheels[3],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
  zz#=(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[2],True ))/2
  zz=zz-(EntityZ( wheels[3],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
  AlignToVector car,zx,zy,zz,3
   
  ;calculate car velocities  
  cx#=EntityX( car ):x_vel=cx-prev_x:prev_x=cx
  cy#=EntityY( car ):y_vel=cy-prev_y:prev_y=cy
  cz#=EntityZ( car ):z_vel=cz-prev_z:prev_z=cz
   
  ;resposition wheels
  cnt=1
  For z=1.5 To -1.5 Step -3
  For x=-1 To 1 Step 2
;  PositionEntity wheels[cnt],0,0,0
;  ResetEntity wheels[cnt]
   PositionEntity wheels[cnt],x,-1,z
   cnt=cnt+1
  Next
  Next

  ;move car
  If KeyDown(203) TurnEntity car,0,3,0
  If KeyDown(205) TurnEntity car,0,-3,0
  If EntityCollided( car,SCENE )
   If KeyDown(200)
    speed=speed+.02
    If speed>.7 speed=.7
   Else If KeyDown(208)
    speed=speed-.02
    If speed<-.5 speed=-.5
   Else
    speed=speed*.9
   EndIf
   MoveEntity car,0,0,speed
   TranslateEntity car,0,GRAVITY,0
  Else
   TranslateEntity car,x_vel,y_vel+GRAVITY,z_vel
  EndIf

  ;update camera
  If speed>=0  
   dx#=EntityX( target,True )-EntityX( camera )
   dy#=EntityY( target,True )-EntityY( camera )
   dz#=EntityZ( target,True )-EntityZ( camera )
   TranslateEntity camera,dx*.1,dy*.1,dz*.1
  EndIf
  PointEntity camera,car
   
  UpdateWorld
  RenderWorld
  Flip
Wend

End


 
RoBBeRДата: Четверг, 27 Ноября 2008, 18:38 | Сообщение # 42
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: No

На небо вообще непохожо.


Я ведь только учусь.
 
mkhanДата: Четверг, 27 Ноября 2008, 22:54 | Сообщение # 43
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
извените за мою тупость smile сникерс, покажи этот код который убрать надо smile

 
mkhanДата: Четверг, 27 Ноября 2008, 23:59 | Сообщение # 44
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
есть вопрос, ...
если:
Cube=CreateCube()
EntityTexture Cube,texture
то норм...
надо растянуть на весь экран
Cube=CreateCube()
EntityTexture Cube,texture
PositionEntity Cube,texture,20,20,2
все синее...
как сделать чтоб растянуь картинку на кубе а не задний план...


 
mkhanДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 00:06 | Сообщение # 45
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
не правильно задал вопрос...
как увиличить куб, оказуется, на весь экран smile


 
mkhanДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 18:54 | Сообщение # 46
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
точно, просто перепутал не много...спасибо

 
UmnikДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 00:02 | Сообщение # 47
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: Пытаюсь сделать первый
Народ, у меня с блитцом чото не то я пытаюсь сделать кубик а он нате: "error writing file C:/Documets and Settings/Korsar/Рабочий стол/blitz3d/Blitz3d/tmp/tmp.bb"(Korsar имя моего пользователя) кто знает чо дедать?

Хочеш сдохнуть? Спроси у меня как
 
OptimusДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 06:44 | Сообщение # 48
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Эт из-за неполного блитза вроде,а точно из-за него

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 07:12 | Сообщение # 49
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
mkhan, не нуби,смотри в справку,ищи ещё справки,я Igrok`у благодарен за то что в справку меня тыкал...

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox

Сообщение отредактировал Optimus - Воскресенье, 30 Ноября 2008, 07:12
 
mkhanДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 11:02 | Сообщение # 50
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
у меня на одном компе все нормально...
а на этом (на моем)
когда захожу в блитз
Samples - a collection of 3D samples to whet your appetite!
работает а все остальное когда нажимаю пишет Невозможно отобразить страницу...
3D Tutorials - if you're already confident using Blitz Basic, check out these detailed tutorials.
Basic Tutorials - completely new to programming? These tutorials are just the place to start.
Command Reference - for the low down on the Blitz3D command set.
Language Reference - describes the Blitz programming language in detail.
Geometricks Models - a collection of 3D models kindly donated by Geometricks.
Games - a few small games written in Blitz3D
Credits - who did what...

изза чего это?


 
OptimusДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 11:14 | Сообщение # 51
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Кажись тож неполный Blitz 3d

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 13:06 | Сообщение # 52
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Английский скинул...а лучше вообще полный Blitz

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
mkhanДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 13:55 | Сообщение # 53
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
спасибо!
слушайте, у меня есть
boom_anim=LoadAnimImage( "graphics\kaboom.bmp",60,48,0,6 )
а можно сделать чтоб черный цвет был прозрачным?
тоисть на картинке и красный и черный есть
а надо чтоб был токо красный а черного небыло видно...


 
mkhanДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 14:25 | Сообщение # 54
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
но почемуто на фоне других обьектов не исчезает...

 
mkhanДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 15:34 | Сообщение # 55
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
проверьте на ошибки!
Code
Graphics3D 800,600,32,1  
SetBuffer BackBuffer()  

light=CreateLight()
TurnEntity light,45,45,0
AmbientLight 255,255,255
target=CreatePivot( air )  
PositionEntity target,0,5,-12  

camera=CreateCamera()
CameraRange camera,.1,10000

CameraFogMode camera,1
CameraFogColor camera,255,255,255
CameraFogRange camera,2000,8000
CameraClsColor camera,255,255,255

air=LoadMesh("air.3ds")  

Repeat  

speed#=0  
x_vel#=0:prev_x#=EntityX( air )  
y_vel#=0:prev_y#=EntityY( air )  
z_vel#=0:prev_z#=EntityZ( air )

While Not KeyHit(1)

UpdateWorld  
RenderWorld  

Flip  
Wend

Until KeyHit(1)  

End


 
UmnikДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 18:16 | Сообщение # 56
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: Пытаюсь сделать первый
Quote (mkhan)
Кажись тож неполный Blitz 3d

Хорош подшучивать лучше подскажи где полный взять?


Хочеш сдохнуть? Спроси у меня как
 
UmnikДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 18:24 | Сообщение # 57
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: Пытаюсь сделать первый
Rim, типа так я качаю етот файл запихиваю в папку с блитцем ивсё работает? Так чтоли?

Хочеш сдохнуть? Спроси у меня как
 
mkhanДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 18:35 | Сообщение # 58
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
если ты про лэлп, то да, там ту help надо заменить просто на ту что скачал!

 
UmnikДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 18:39 | Сообщение # 59
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: Пытаюсь сделать первый
Там этого "/blitz/tmp/tmp.bb" не хватает где его взять

Хочеш сдохнуть? Спроси у меня как
 
UmnikДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 18:41 | Сообщение # 60
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: Пытаюсь сделать первый
mkhan у тя ася какая?

Хочеш сдохнуть? Спроси у меня как
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: