Помогите начать...
|
|
mkhan | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 23:20 | Сообщение # 41 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Где здесь Горбы? Code Graphics3D 1024,800,32,2
Global info1$="Race"
Const GRAVITY#=-.01
Const BODY=1,WHEEL=2,SCENE=3
Collisions BODY,SCENE,2,3 Collisions WHEEL,SCENE,2,3
terr=LoadTerrain( "heightmap_256.bmp" ) ScaleEntity terr,1000/TerrainSize(terr),70,1000/TerrainSize(terr) TerrainDetail terr,1000,True TerrainShading terr,True PositionEntity terr,-500,0,-500
plane=CreatePlane() tex=LoadTexture( "sky1.jpg" ) PositionEntity plane,180,500,180 ScaleTexture tex,1600,1600 RotateEntity plane,0,0,180 EntityTexture plane,tex
tex=LoadTexture( "terrain-1.jpg" ) ScaleTexture tex,20,20 EntityTexture terr,tex EntityType terr,SCENE plane=CreatePlane() PositionEntity plane,20,20,2 tex=LoadTexture("terrain-1.jpg") ScaleTexture tex,90,90 EntityTexture plane,tex EntityType plane,SCENE car=LoadMesh( "care.3DS" ) ScaleMesh car,1,1,-1
FlipMesh car FitMesh car,-3,-0,-6,5,4,12 PositionEntity car,0,70,0 EntityShininess car,1 EntityType car,BODY
Global wheels[4]
cnt=1 For z#=1.5 To -1.5 Step -3 For x#=-1 To 1 Step 2 wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car ) EntityAlpha wheels[cnt],.10 ScaleEntity wheels[cnt],.10,.10,.10 EntityRadius wheels[cnt],.10 PositionEntity wheels[cnt],x,0,z EntityType wheels[cnt],WHEEL cnt=cnt+1 Next Next
light=CreateLight() TurnEntity light,45,45,0 AmbientLight 255,255,255 target=CreatePivot( car ) PositionEntity target,0,5,-12
camera=CreateCamera() CameraRange camera,.1,10000
CameraFogMode camera,1 CameraFogColor camera,255,255,255 CameraFogRange camera,2000,8000 CameraClsColor camera,255,255,255 speed#=0 x_vel#=0:prev_x#=EntityX( car ) y_vel#=0:prev_y#=EntityY( car ) z_vel#=0:prev_z#=EntityZ( car )
While Not KeyHit(1)
;align car to wheels zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2 zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2 zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2 zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2 zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2 zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2 AlignToVector car,zx,zy,zz,1 zx#=(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[2],True ))/2 zx=zx-(EntityX( wheels[3],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2 zy#=(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[2],True ))/2 zy=zy-(EntityY( wheels[3],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2 zz#=(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[2],True ))/2 zz=zz-(EntityZ( wheels[3],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2 AlignToVector car,zx,zy,zz,3 ;calculate car velocities cx#=EntityX( car ):x_vel=cx-prev_x:prev_x=cx cy#=EntityY( car ):y_vel=cy-prev_y:prev_y=cy cz#=EntityZ( car ):z_vel=cz-prev_z:prev_z=cz ;resposition wheels cnt=1 For z=1.5 To -1.5 Step -3 For x=-1 To 1 Step 2 ; PositionEntity wheels[cnt],0,0,0 ; ResetEntity wheels[cnt] PositionEntity wheels[cnt],x,-1,z cnt=cnt+1 Next Next
;move car If KeyDown(203) TurnEntity car,0,3,0 If KeyDown(205) TurnEntity car,0,-3,0 If EntityCollided( car,SCENE ) If KeyDown(200) speed=speed+.02 If speed>.7 speed=.7 Else If KeyDown(208) speed=speed-.02 If speed<-.5 speed=-.5 Else speed=speed*.9 EndIf MoveEntity car,0,0,speed TranslateEntity car,0,GRAVITY,0 Else TranslateEntity car,x_vel,y_vel+GRAVITY,z_vel EndIf
;update camera If speed>=0 dx#=EntityX( target,True )-EntityX( camera ) dy#=EntityY( target,True )-EntityY( camera ) dz#=EntityZ( target,True )-EntityZ( camera ) TranslateEntity camera,dx*.1,dy*.1,dz*.1 EndIf PointEntity camera,car UpdateWorld RenderWorld Flip Wend
End
|
|
| |
RoBBeR | Дата: Четверг, 27 Ноября 2008, 18:38 | Сообщение # 42 |
 Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: No
| На небо вообще непохожо.
Я ведь только учусь.
|
|
| |
mkhan | Дата: Четверг, 27 Ноября 2008, 22:54 | Сообщение # 43 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| извените за мою тупость сникерс, покажи этот код который убрать надо
|
|
| |
mkhan | Дата: Четверг, 27 Ноября 2008, 23:59 | Сообщение # 44 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| есть вопрос, ... если: Cube=CreateCube() EntityTexture Cube,texture то норм... надо растянуть на весь экран Cube=CreateCube() EntityTexture Cube,texture PositionEntity Cube,texture,20,20,2 все синее... как сделать чтоб растянуь картинку на кубе а не задний план...
|
|
| |
mkhan | Дата: Пятница, 28 Ноября 2008, 00:06 | Сообщение # 45 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| не правильно задал вопрос... как увиличить куб, оказуется, на весь экран
|
|
| |
mkhan | Дата: Пятница, 28 Ноября 2008, 18:54 | Сообщение # 46 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| точно, просто перепутал не много...спасибо
|
|
| |
Umnik | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 00:02 | Сообщение # 47 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: Пытаюсь сделать первый
| Народ, у меня с блитцом чото не то я пытаюсь сделать кубик а он нате: "error writing file C:/Documets and Settings/Korsar/Рабочий стол/blitz3d/Blitz3d/tmp/tmp.bb"(Korsar имя моего пользователя) кто знает чо дедать?
Хочеш сдохнуть? Спроси у меня как
|
|
| |
Optimus | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 06:44 | Сообщение # 48 |
 Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Эт из-за неполного блитза вроде,а точно из-за него
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Optimus | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 07:12 | Сообщение # 49 |
 Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| mkhan, не нуби,смотри в справку,ищи ещё справки,я Igrok`у благодарен за то что в справку меня тыкал...
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
Сообщение отредактировал Optimus - Воскресенье, 30 Ноября 2008, 07:12 |
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 11:02 | Сообщение # 50 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| у меня на одном компе все нормально... а на этом (на моем) когда захожу в блитз Samples - a collection of 3D samples to whet your appetite! работает а все остальное когда нажимаю пишет Невозможно отобразить страницу... 3D Tutorials - if you're already confident using Blitz Basic, check out these detailed tutorials. Basic Tutorials - completely new to programming? These tutorials are just the place to start. Command Reference - for the low down on the Blitz3D command set. Language Reference - describes the Blitz programming language in detail. Geometricks Models - a collection of 3D models kindly donated by Geometricks. Games - a few small games written in Blitz3D Credits - who did what... изза чего это?
|
|
| |
Optimus | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 11:14 | Сообщение # 51 |
 Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Кажись тож неполный Blitz 3d
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Optimus | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 13:06 | Сообщение # 52 |
 Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Английский скинул...а лучше вообще полный Blitz
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 13:55 | Сообщение # 53 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| спасибо! слушайте, у меня есть boom_anim=LoadAnimImage( "graphics\kaboom.bmp",60,48,0,6 ) а можно сделать чтоб черный цвет был прозрачным? тоисть на картинке и красный и черный есть а надо чтоб был токо красный а черного небыло видно...
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 14:25 | Сообщение # 54 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| но почемуто на фоне других обьектов не исчезает...
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 15:34 | Сообщение # 55 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| проверьте на ошибки! Code Graphics3D 800,600,32,1 SetBuffer BackBuffer()
light=CreateLight() TurnEntity light,45,45,0 AmbientLight 255,255,255 target=CreatePivot( air ) PositionEntity target,0,5,-12
camera=CreateCamera() CameraRange camera,.1,10000
CameraFogMode camera,1 CameraFogColor camera,255,255,255 CameraFogRange camera,2000,8000 CameraClsColor camera,255,255,255
air=LoadMesh("air.3ds")
Repeat
speed#=0 x_vel#=0:prev_x#=EntityX( air ) y_vel#=0:prev_y#=EntityY( air ) z_vel#=0:prev_z#=EntityZ( air )
While Not KeyHit(1)
UpdateWorld RenderWorld
Flip Wend
Until KeyHit(1)
End
|
|
| |
Umnik | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 18:16 | Сообщение # 56 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: Пытаюсь сделать первый
| Quote (mkhan) Кажись тож неполный Blitz 3d Хорош подшучивать лучше подскажи где полный взять?
Хочеш сдохнуть? Спроси у меня как
|
|
| |
Umnik | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 18:24 | Сообщение # 57 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: Пытаюсь сделать первый
| Rim, типа так я качаю етот файл запихиваю в папку с блитцем ивсё работает? Так чтоли?
Хочеш сдохнуть? Спроси у меня как
|
|
| |
mkhan | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 18:35 | Сообщение # 58 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| если ты про лэлп, то да, там ту help надо заменить просто на ту что скачал!
|
|
| |
Umnik | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 18:39 | Сообщение # 59 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: Пытаюсь сделать первый
| Там этого "/blitz/tmp/tmp.bb" не хватает где его взять
Хочеш сдохнуть? Спроси у меня как
|
|
| |
Umnik | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 18:41 | Сообщение # 60 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: Пытаюсь сделать первый
| mkhan у тя ася какая?
Хочеш сдохнуть? Спроси у меня как
|
|
| |