Возможности языка
|
|
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 19:47 | Сообщение # 81 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| Quote (falc0n) время покажет >_> возможно, я не утверждаю обратного. Но насколько я знаю, с++ компилирует самый быстрый код, поэтому альтернативы нету
|
|
| |
Лон | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 07:06 | Сообщение # 82 |
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
| Quote (Vinchensoo) оказался не таким сложным, как мне казалось, он мне даже нравится Quote (falc0n) время покажет >_> ох как покажет... Quote (Vinchensoo) возможно, я не утверждаю обратного. Но насколько я знаю, с++ компилирует самый быстрый код, поэтому альтернативы нету Ассемблер
404 Not Found ________________________________ Insert this page into admin's ass
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:31 | Сообщение # 83 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| ну с++ все равно популярнее, значит есть причины на это, мне не ведомые
|
|
| |
Лон | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 06:12 | Сообщение # 84 |
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
| Quote (Vinchensoo) ну с++ все равно популярнее, значит есть причины на это, мне не ведомые Ассемблер язык низкого уровня, поэтому не сравним с другими , и у него очень милый синтаксис (если можно так назвать)
404 Not Found ________________________________ Insert this page into admin's ass
|
|
| |
falc0n | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 16:27 | Сообщение # 85 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Лон, аааацтань от асмы :), а вообще сам язык не вот уж принцыпиален (если ты знаешь как устроено то с чем ты собрался работать) писать (как уже было говорено) можно и на C# и на Java и Python.... и перечислять можно ну очень долго (кстатит Blitz MAX тож ну ОЧЕНЬ не плохой инструмент. и возможность разработки движков там есть ну так сказать... для начала хватит ) С++ действительно распространённый язык, с широким комьюнити. тем более .... выучи хотя бы С++ потом уже и C# с Java проблемой не будет. да вообще по большому счету надо именно уметь учить языки... так что бы для изучения нового языка тебе надо было всего лишь разобраться с иде (я пока так не могу ) ну естественно к иным парадигамам это не относится (так функциональное программирование основано (если память не изменяет) на лямбда исчислениях... тёмный лес ни одной звезды ) встроеная в С++ асма тож не плохой инструмент.. правда при нынешней производительности... оптимизация на ТАКОМ низком уровне бывает излишней
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:59 | Сообщение # 86 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| Quote (falc0n) так что бы для изучения нового языка тебе надо было всего лишь разобраться с иде smile(я пока так не могу sad ) Это как?) Я не знаю, мне, в принципе, переходить на другой язык легко:) Только на с++ было сложно, не знаю, скорее морально его отвергал Щас уже начал разбираться, вроде действительно неплохой ИНСТРУМЕНТ. В принципе, ща уже пишу простенькие программы типа калькуляторов и т.д. (консольные естественно). Как графический интерфрейс сделать, я еще не прочитал
|
|
| |
falc0n | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 20:22 | Сообщение # 87 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| как как... а вот так если гуру отлично владеет определенной парадигмой программирования то принципиальной разници при переходе с языка на язык не ощутит... блиц (вроде бы) структурный язык... близкий к С блиц макс близок к С++ (обьектно-ориентированный) близок не значит аналогичен... но думаю ты понял что я имею ввиду но даже гуру будет трудно перейти например с С (или С++) к Fort \ Lisp. там совсем другое программирование... циклы заменены на рекурсию. Аргументами и возвращаемыми параметрами ф-ции могут быть сами ф-ции... ну в общем это совсем другая "идеалогия" программирования пока ненадо над этим заморачиваться... вкурись в С++, в ооп... а потом уже выбирай себе достойные инструменты (вдруг ты сочтешь D более логичным чем c++?)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:43 | Сообщение # 88 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| ща пытаюсь этим и заниматься. Потом решил сделать еще и клиент на мобилку(ява придется поучить). ПРикинь, сидишь на море, скучаешь без игры, достаешь телефон и все- общайся, играй, качайся в вов лично этого очень не хватает:)
|
|
| |
Лон | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 05:41 | Сообщение # 89 |
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
| Quote (falc0n) D более логичным чем c++ о май гад... Quote (Vinchensoo) Потом решил сделать еще и клиент на мобилку(ява придется поучить). ПРикинь, сидишь на море, скучаешь без игры, достаешь телефон и все- общайся, играй, качайся в вов лично этого очень не хватает:) я вот этого не надо.. нафиг ты распыляешся? Учи С++ пиши игру, ява то вообще отделная тема (OpenGL SE + Java ME Dev).
404 Not Found ________________________________ Insert this page into admin's ass
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 06:14 | Сообщение # 90 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| Quote (Лон) я вот этого не надо.. нафиг ты распыляешся? Учи С++ пиши игру, ява то вообще отделная тема (OpenGL SE + Java ME Dev). я имел ввиду, когда игра уже будет готова. да я могу и не сам это делать, есть программист знакомый на ява, не за бесплатно конечно, но со скидочкой напишет клиент
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:31 | Сообщение # 91 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| falc0n, а ты не знаешь какой-нить движок-конструктор, чтобы было легко сделать клиент?) просто сервер буду на с++ писать, а чтобы не возиться с графическими функциями(я не понимаю,как эффекты всякие делать и т.д.) использовать какой-нить двиг. Думал о блице, в принципе для клиента он может подойти ведь?
|
|
| |
Лон | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 05:40 | Сообщение # 92 |
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
| Quote (Vinchensoo) какой-нить движок-конструктор меня слово "конструктор" смущает. см предыдущие посты
404 Not Found ________________________________ Insert this page into admin's ass
Сообщение отредактировал Лон - Вторник, 11 Августа 2009, 05:45 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 07:53 | Сообщение # 93 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| я ж говорю. мне было бы удобнее делать клиент на конструкторе с скриптовым языком, или к которому можно прицепить свои длл... Вот поэтому и написал
|
|
| |
falc0n | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 12:55 | Сообщение # 94 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Vinchensoo, зачастую удобнее написать свой двиг чем разбираться в туче чужего апи... хотя и не всегда, всё зависит в данном случае от уровня ожидаемого результата... движков море конструкторы не советую (ничего путного не сделаешь) буду примного благодарен за линк на успешный ММО проект сделаный на конструкторе
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:00 | Сообщение # 95 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| Quote (falc0n) буду примного благодарен за линк на успешный ММО проект сделаный на конструкторе eek есть такая игра...арена кажется, это ммо проект сделанный на реалкрафтер- конструкторе с скриптовым языком:) Quote (falc0n) зачастую удобнее написать свой двиг чем разбираться в туче чужего апи... да я согласен, но над своим проектом работаю один, помогает сценарист и немного художник. Все модели- все сам:)+с программирование. Поэтому с клиентом не хотелось бы заворачиваться:) falc0n, еще такой вопрос: насколько сложнее написать движок под 3д игру, чем под 2д:)
Сообщение отредактировал Vinchensoo - Вторник, 11 Августа 2009, 14:07 |
|
| |
falc0n | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:58 | Сообщение # 96 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Vinchensoo, если ты действительно хочешь сделать проект, влиться в геймдев, то полюбому придется разбираться и писать свои двиги. даже в ознакомительных целях но придется. пойми ты, нету простых способов сделать игру. простой путь не означает лучший, рациональный путь. почитай ламота, он описывает как делать игры. это НАДО знать, как проектировать, как делать. тогда работа над движком будет лишь тривиальной частью. вот представь ты ща сядешь и будешь думать над двигом: "так, там короче будут шейдеры, там будет короче мего оптимизированный метод рендеринга... ну там еще че нить..." начнёш писать, вкрутишь поддержку кучи фич, а на практике они тебе могут вообще не пригодиться. к тому-же поначалу может смутить непонимание работы графического конвеера...непонимание что на самом деле сложно а что просто в общем перед тем как заняться именно разработкой игры, надо сначала научиться делать игры... научиться проектировать, понять как будет "внутри" работать всё приложение, а не просто представлять как выполнить ту или иную фичу. имхо, ламот необходим к прочтению и конечно опыт... 
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 19:55 | Сообщение # 97 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| у меня скорее психологическая боязнь пытаться программировать граф. часть:) и слова какие страшные: Quote (falc0n) оптимизированный метод рендеринга.
|
|
| |
falc0n | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 01:21 | Сообщение # 98 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Jack, я ему тут уже читал что читать так что думаю если захочит он найдет что почитать xD а психологические болезни лучше лечить в децтве ^^
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 06:39 | Сообщение # 99 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| я щас читаю свою книгу, купленную. Они с Ламотов 1 в 1, тока в моей еще есть про скл:)и сетевые приложения с помощью дирикс тоже есть вроде
|
|
| |
falc0n | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 14:52 | Сообщение # 100 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| ты читал ламота что бы так говорить? [offtop]ладн есь че я уехал до 31ого в крым отдыхать [/offtop]
|
|
| |